Итоговый финишный протокол «Экспедиции-Трофи 2013»
Организаторы
Публикуем итоговый финишный протокол «Экспедиции-Трофи 2013».
Баллы, набранные командами за гонку, перед стартом финального Спецучастка «Царь горы» превращаются в секунды. 1 балл = 1 секунда. Эти секунды — гандикап, с которым стартует каждая команда. То есть команда «Космос» стартует за 925 секунд до официального старта, «Бродяги» — за 493 секунды и так далее.
Баллы, набранные командами за гонку, перед стартом финального Спецучастка «Царь горы» превращаются в секунды. 1 балл = 1 секунда. Эти секунды — гандикап, с которым стартует каждая команда. То есть команда «Космос» стартует за 925 секунд до официального старта, «Бродяги» — за 493 секунды и так далее.
30 комментариев
instagram.com/p/Wl3cQBPLA_/
Космос подтвердил свой статус профи, Ермак доказал, что непреодолимых задач для них не существует, Первый БИТ учавствуя впервые и не имея никакого спортивного опыта не только не вышли из спортивного зачёта, но и заняли в нём второе место, Олени после серъезной аварии нашли способ добраться самостоятельно до Иркутска и не заявляли о том, что сходят. Бродяги, Маяк и Йети решились ехать на БАМ. Капитан Йети сломала руку уже на первом СУ, но продолжила путь и не только прошла БАМ, но и дошла до финала.
Особое восхищение девушкам которые прошли все испытания наравне с мужчинами. С праздником Весны и Любви вас всех дорогие.
Сама гонка откровенно провалилась!
Организаторы остались верны своим традициям последнгих лет и кроме откровенно плохой организации, что уже не новость для всех, кто уже учавствовал в ней, в этот раз решили еще и повторять задания.
Напоследок они и вовсе решили преподнести командам сюрприз и оценили видео к которому сами команды не имеют никакого отношения, выше чем все СУ гонки вместе взятые. По данной логике сделать видео в тёплой студии, неспешно стоит значительно дороже чем убивать машины и рисковать здоровьем проходя все немыслимо организованные СУ. Постоянная задержка по установленному таймингу и откровенные ошибки в большинстве заданий заставляли команды гнать со скоростью далеко за сотню километров и только чудом никто не пострадал серъезно. Шесть серъезных ДТП за гонку это тоже рекордный результат, можно его уже также записать в книгу рекордов и использовать в рекламе. В следующем году при таком подходе к организации и отношению к людям будет сложно и 12 команд набрать. Правила пишет тот, кто организовывает гонку, жаль что формат интересного изначально мероприятия меняется с каждым годом и превращается в откровенно рекламную кампанияю бренда «Экспедиция» и различных «дочек». Вам сказать спасибо не за что.
С НР-40 согласен, все команды продемонстрировали настоящую выдержку и силу характера!
В общем же зачёте еще нет победителей он по условиям гонки будет один и узнаем мы про это только завтра.
Я впервые слежу за «ЭТ», и меня как новичка в слежке за данным приключением, напрягают только радикально настроенные болельщики! Сдерживайте эмоции!
ОТ СЕБЯ:
1. Для того чтобы сделать ролик, нужен видео-материал! А вот его-то и предстояло собрать командам! И если команда (к примеру) не поехала в Казахстан, он не могла заснять таможенников на границе, и показать их в ролике!
2. Не стоит оспаривать правила, под которыми подписались перед стартом!
3. Да! Космос — профи! НО!!! Только в том, что ставят цель и добиваются!
Ребята всю «жизнь» были ТРОФИСТАМИ!!! А «жизнь» из началась в 2010 году! sk-kosmos.ru/komanda/istoriya
УДАЧИ ВСЕМ!!!
КРАСАВЦЫ! Не возразишь, и в «этих» делах ПРОФИ!
Поэтому считаю необходимым в дальнейшем ввести оценку безаварийности прохождения маршрута и соблюдения ПДД.