На маяке

Организаторы

Для награждения победителей команды, организаторы, журналисты и болельщики приехали на маяк в бухту Золотой Рог. Подробный фотоотчет будет позднее.

изображений

41 комментарий

avatar
  • Acca
Йети — мы гордимся вами!!! Вы вошли в пятерку лидеров, первый раз участвуя в Трофи туре, встали на одну планку с командами, которые уже не раз проходили этот не легкий путь — это ПОБЕДА!!!
avatar
От Ивана Дементиевского: «После спецучастка, где первое место досталось команде Космос, второе команде Ермаки, а третье Бродягам, все отправились на маяк. Было немного шампанского, креветок и крабов. И общая фотография на память. Сегодня наши дороги расходятся, но уверен, с кем то из ребят, я еще встречусь на новых тропах и хайвэях»
avatar
Уважаемым организаторам на будущее: Очень жаль, что вся «зрительная» информация выкладывалась с отрывом от реального времени. Болельщикам и просто зевакам не всегда важно качество контента, особенно в режиме реального времени. Тем более техника позволяет делать снимки и сразу же делиться с теми, кто следит за подобного рода мероприятиями «на расстоянии». Спасибо командам и просто зрителям на участках, которые оперативно радовали нас видео и фото с мест событий. :)
avatar
Александр Хитров — ФОТОРЕПОРТАЖ С ПОСЛЕДНЕГО СУ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ!
alexhitrov.livejournal.com/219951.html
avatar
АНТОН ПЕТРУСЬ ФОТО — ТОКАРЕВСКИЙ МАЯК, ВЛАДИВОСТОК
anton-petrus.livejournal.com/
avatar
avatar
от АНТОН ДЕМЕНТИЕВСКИЙ команда АЛГА
dementievskiy.livejournal.com/216933.html
avatar
ИВАН :), конечно же, ИВАН Дементиевский! :)
avatar
От всей души поздравляю Космос с победой! Честная и заслуженная победа. Просто молодцы!!!
avatar
Варвара, огромное спасибо вам за поддержку :-)
Но в данный момент, отмечая победу с командой и болельщи же вы? ками, мы искренне недоумеваем: кто же вы и откуда?
avatar
Прошу прощения, с болельщиками :-) с телефона немного неудобно
avatar
Ой! Я не специально, так получилось! :) Болела за всех, — просто вы больше всех зацепили, вот и всё!
Спасибо вам за… труд!
Идея проекта очень хорошая, просто ему нужна поддержка. Очень надеюсь, что благодаря вам и всем-всем героическим командам (всем досталось! все молодцы!), и нам, болельщикам и зевакам), гонка выйдет на новый уровень :)
avatar
ДА! И КАЖЕТСЯ, ВЫ МЕНЯ ПРИРУЧИЛИ))) ТАК ЧТО Я СОБИРАЮСЬ И ДАЛЬШЕ СЛЕДИТЬ ЗА ВАШИМ «ТВОРЧЕСТВОМ» :)
avatar
Хорошо, тогда наша команда настаивает на личном знакомстве :-)
avatar
Надеюсь, что рано или поздно встретимся! :)
Увы, как бы ни был тесен мир и круглой земля, мне до вас добраться пока «география» не позволяет, далековато я забралась, однако!
avatar
Победителей с заслуженной победой! Жаль конечно же, что победили не те за кого болел. Всем участникам гонки, обеспечивающей команде и организаторам спасибо и удачи!
avatar
Иван Дементиевский: Привет от команды «АГЛА»
instagram.com/p/WoZ8kpyMBj/
avatar
«АлГа», конечно же, — извините!
avatar
ИВАН ДЕМЕНТИЕВСКИЙ, сопровождал команду «АЛГА»: «Где то среди Уральских гор, по дороге в Казахстан устроили на обочине перекус. Когда я путешествовал с командой Бродяг, о таком можно было только мечтать — всё только в машине. Наверно если бы можно было писать то и это делали бы в машинах. Я не хочу сказать что это плохо или хорошо, просто очень интересно было смотреть кто как относиться к гонке и ко всему происходящему» dementievskiy.livejournal.com/217384.html#comments
avatar
фото от Даниила Гаврилова, «НАША АЛЯСКА»: «Финиш. Уперлись в японское море»
avatar
Экспедиция Трофи — 2013 | Хроника приключений команды Наша Аляска
Россия от края до края
www.sb-photo.ru/pro/travel/jeep_tour/russia/page_2/
avatar
«В рамках гонки «Экспедиция-Трофи» мы презентовали новый проект – международную экспедицию «Наша Аляска», – рассказал Алексей Лето, который ходил под водительством Даниила Гаврилова в первую арктическую кругосветку, а теперь возглавил в Питере штаб, дистанционно помогавший нашим экипажам» // Санкт-Петербургские Ведомости www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10297256%40SV_Articles
avatar
«К границе многие из команды уже находились в состоянии полудремы и когда пришло время заполнять цель визита в Казахстан каждый из команды уже писал своё: кто-то ехал в Астану, кто-то на Байконур, у кого-то цель поездки был туризм и отдых, а кто-то принимал участие в соревнованиях и автопробеге. Этими пояснениями мы сильно удивили служителей таможни, но увидев наши помутневшие взгляды, взъерошенные волосы и мятые после сна лица нас все-таки пропустили… Ну и о главном: был ли у нас шанс выполнить задание Золотого Конверта? — Думаю, что был, но… „планеты сошлись иначе“ — кто в курсе, тот поймет» www.sb-photo.ru/pro/travel/jeep_tour/russia/page_3/
«НАША АЛЯСКА» этап II: СУ Великий Приступ, Великий Новгород — Казахстан — озеро Байкал
avatar
«Алга», любим и ждем вас! Первый шаг он всегда трудный, но вы его сделали! Многое прошли, многое было впервые! Уверена, вы еще туда вернетесь! И мы, ваши самые преданные болельщики, всегда будем рядом.Отдельное спасибо всем командам.Вы достойные соперники!
avatar
«Российская газета» о финише гонки «Экспедиция-Трофи 2013» www.rg.ru/2013/03/09/reg-dfo/trofi-anons.html
avatar
Как центростремительная сила,
Жизнь меня по всей земле носила!
За морями, полными задора,
Я душою был не терпелив,-
После дива сельского простора
Я открыл немало разных див.
Но моя родимая землица
Надо мной удерживает власть!
Возвращайтесь путники скорее…
и Алга домой! Пусть прозвучит.
Вы «Алга» отважные ребята!
Выдержали все! Вы не сдались!
avatar
Команда NEC у Токаревского маяка, фото от Игоря Полетаева www.facebook.com/igor.poletayev.5
avatar
4x4 Safari Tour Moldova, команда NEC, фотоотчет www.facebook.com/media/set/?set=a.554538164570540.1073741825.499809753376715&type=1
avatar
Алга!!! Вы молодцы!!! Было нелегко но вы прошли!!! За Вас болела вся Акмолинская область и карагандинская область казахстана!!!
avatar
Команды «БРОДЯГИ» и «NEC» (въезд во Владивосток) фото от Игоря Полетаева, NEC www.facebook.com/photo.php?fbid=510020025710228&set=a.418273911551507.90999.100001067043006&type=1&theater
avatar
Все участники гонки молодцы, честно болею за Бродяг, ребята молодцы не разочаровали, а все их видео отчёты просто шедевры. Поздравляю всех с финишем!!!
avatar
Команда «1-БИТ» на Байкале. Фото от Антона Долгова
www.facebook.com/photo.php?fbid=507605155947319&set=a.506297249411443.1073741826.100000935160516&type=1&theater
avatar
Владимир Мальцев «ПервоБИТная Экспедиция и ночь длинных ножей» prosto-vova.livejournal.com/2169878.html
avatar
Блог команды «1-БИТ»: «НО МЫ СТАЛИ ПЕРВЫМИ ДЛЯ СЕБЯ!»
www.drandulet.ru/about/blog/
avatar
Команда «МАЯК», фото от Андрея Рыбака www.logoslovo.ru/media/all_1_2_1/user_1_1_2_3/item_24027/
avatar
Анатолий Караваев «Газета.Ru»: «Одна из двух Toyota Land Cruiser «Маяка» представляет собой интересную модификацию, созданную еще в конце 60-х годов прошлого века, но выпущенную всего лишь в прошлом году. Данные машины до сих используются ООН во время гуманитарных миссий в различных регионах мира. Вместо второго ряда сидений и багажника у этих автомобилей в кузове стоят две продольные лавки на 8 человек. Оказалось, что автомобиль до сих пор выпускается очень небольшими партиями и был куплен в Финляндии примерно за 50 тысяч евро после того, как ООН неожиданно свернула одну из своих миссий»
www.gazeta.ru/auto/2013/03/11_a_5051945.shtml?fb_action_ids=511109482267949&fb_action_types=og.recommends&fb_source=aggregation&fb_aggregation_id=288381481237582
avatar
Андрей, команда «МАЯК»«Вот и завершился двухнедельный марафон гонки. Самая протяженная гонка в мире окончилась. Окончилась на горе Холодильник среди береговой артилерии когда то надежно защищавшей бухту Золотой Рог. В повисшем над холмом облаке из легкого снега команда Космос не оставила никому шансов на победу. Слишком велик был очковый гандикап по этапам всей гонки. Они и выиграли 100000 долларов, которые используют в следующем своем путешествии. Тем не менее Ермак и Бродяги тоже заехали на гору, три же других команды и наша в том числе остались в зоне старта. По условиям гонки первое место одно.
Тем не менее мы рады, что все благополучно завершилось. Команда сохранила добрые отношения и каждый научился видеть в себе то, что может быть было от него скрыто в прошлой жизни. Все-таки работа на износ в тесном коллективе хорошо раскрывает суть человека»
www.climbing.ru/forum_std/all/section_0/topic_835_4/
фото Андрей Рычковский
avatar
Владимир Белоусов, команда «МАЯК»: «Друзья! Было бы очень не справедливо не сказать, что наша экспедиция была успешна благодаря этому человеку. Александр Трушников. Единственный и самый важный координатор нашей экспедиции и команды Ермак. Патриарх внедорожного туризма России. Мы еще не вернулись, но уверены, что он нам скажет пару ласковых слов за наше безумие в некоторых ситуациях. :) Сан Саныч, огромное тебе спасибо, что провел нас через всю страну и не дал нам (часто дуракам) подохнуть. Твои советы были всегда своевременны и очень нам помогали. Спасибо за мудрые наставления, слова поддержки, когда мы падали духом, за то что ты не спал все эти полмесяца и всегда был с нами»
www.facebook.com/vladimir.belousov.9484?fref=ts
avatar
Ну, здрасте, Сан Саныч! Спасибо за ваши комменты!
avatar
АНДРЕЙ БОЛОТОВ,«ЕРМАК», «Э-Т 2005»: «А выбывали команды очень сильные, очень… У кого-то матчасть отказывала, у кого-то нервы не выдерживали, кто-то, как, например, прибалты, после сложного участка просто рукой махнули – «Все, хватит с нас этого русского экстрима!». Перенапряжение и усталость временами были просто зверские, я на «дальнобое» такого не испытывал… Ну что говорить, если на всяких-разных встречах-банкетах в крупных городах по ходу маршрута после всех торжественных приемов водку мы пили, как воду – не брала уже, и отрубались с одной мыслью – просто выспаться, и ни хрена больше от жизни не надо»
«Сильно выручили нас дальнобойщики на отрезке Чита – Хабаровск. Ага, та самая дорога, которая вроде есть, но которой нет…
От Читы выезжали в такой мороз, что аж воздух звенел. Останавливаться, из машины выходить реально страшно было… Прошли обжитые места – и начинаются какие-то лунные пейзажи: груды камней выше крыши, техника работает, фары светят, а дороги как таковой нет. То есть GPS показывает, что нам прямо, типа, дорога-то есть. А ее по факту нет. А многие команды, купившись на накатанную колею, ушли в поворот на Нерюнгри и Якутск… Пытались выяснить у дорожников, у них ответ стандартный: «Да мы-то откуда знаем? Нас здесь высадили месяц назад, вот и ковыряемся…» Ладно. Задаю другой вопрос – а где здесь транзитники отстаиваются? Да вот, километров десять отсюда, под сопкой. Подъехали. Ночь. Стоят контейнеровозы, бензовозы, «Уралы», КАМАЗы, бортовые машины. Сначала мужики прикалывались над нами – а, это те, которые за золотом гоняются, потом рассказали, как и куда двигать»
«На том же отрезке Чита-Хабаровск был еще один забавный эпизод. Дорога никакая. Только для вездеходов. Тащимся, ребята смотрят – на перекрестке стоит шестисотый «мерин». Как он туда забрался: уму непостижимо – каменюки на дороге с голову размером. Сидит в нем парнишка быковатого вида, тормозит машины: «Давайте, – говорит, – мужики, выпьем!» Да нет, отнекиваются наши, не можем, гонка и все такое… И его реакция: «Тьфу, мать вашу, уже пятый проезжает мимо, а выпить не с кем… Тоскливо мне… Может, вам чем помочь надо? Не?»
www.dalnoboi.ru/karta-saita/24-rubriki/o-doroge-o-zhizni-o-nas/30-article-30
Фотография vmurmanske.ru
avatar

Фото от Вадим Усков
picasaweb.google.com/102631257909503551409
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.