О команде
Команда «Бродяги»
«Бродяги» — команда единомышленников. Мы довольно часто ездим по разным уголкам нашей страны: на внедорожниках, квадроциклах, катерах, на охоту или на рыбалку. Участие в трансконтинентальной гонке от Мурманска до Владивостока «Экспедиция-Трофи 2008» стало поворотным событием в жизни нашей команды. Именно тогда было выбрано название «Бродяги» — как очень точно раскрывающее наше внутреннее мироощущение, имеющее оттенки юмора, пронизанное духом свободы и странствий.

Алексей Карпов — бессменный капитан и идейный вдохновитель команды «Бродяги». Под его руководством команда «Бродяги» принимала участие в «Экспедиции-Трофи» 2008 и 2010 года. Алексей — сильный лидер, который ведет команду вперед и требует от каждого участника максимальной отдачи. Под его руководством в «Экспедиции-Трофи 2008» команда «Бродяги» получила приз «Экспедиция», а в 2010 году вошла в почетную тройку финалистов. В жизни Алексей — серьезный деловой человек, близкие же знают его как настоящего романтика с жилкой здорового авантюризма. Путешествиями на внедорожниках и гонкой «Экспедиция-Трофи» увлекся, потому что считает, что это отличная проверка таких личных качеств как выносливость, твердость характера, умение работать в команде. В таких нестандартных путешествиях сразу выясняется, кто есть кто, все скрытые черты характера выходят наружу.

Александр Фролов — принимал участие в «Экспедиции-Трофи» в 2008 и 2010 годах. В команде выполняет роль водителя-штурмана, имеет серьезный опыт автомобильных путешествий по России. Прекрасно ориентируется на местности, в свободное время предпочитает активный отдых. Александр — душа команды, добрый и отзывчивый человек, способен поднять настроение команде в трудную минуту. По словам друзей, сохранил замечательную детскую способность удивляться и радоваться всему. Уместной шуткой Александр может разрешить любую ситуацию.

Владислав Кривенко — участник «Экспедиции-Трофи 2008» и «Экспедиции-Трофи 2010», выполнял функции механика и пилота. Сейчас Слава активно занимается подготовкой машин к гонке, готовит комплекты запчастей. Слава — уникальный механик. Он способен практически на коленях перебрать машину, привести ее к действию. Помимо этого Владислав — опытный пилот: раньше он принимал участие в гонках, много путешествовал по России. Нельзя не сказать, что Слава — добрый, щедрый и гостеприимный хозяин: практически все выездные совещания команда проводит в его замечательном загородном доме.

Максим Багель — принимал участие в «Экспедиции-Трофи 2010», был в машине операторов. В 2013 году выступает в составе основного экипажа. Максим — очень опытный путешественник, организовывал мероприятия различной сложности и для компании «Экспедиция» и для частных лиц в Белоруссии. Также Максим принимал участие в многочисленных автомобильных спортивных соревнованиях. Максим участвовал во многих проектах команды «Бродяги», часть из них готовил самостоятельно. Максим прекрасно разбирается в машинах, любит дальние дороги. В команде будет выполнять роль пилота, штурмана и механика. Друзья любят Максима за его невероятную харизму, обаяние и доброту.

Александр Карпичев — давний друг команды «Бродяги». «Бродяги» познакомились с Александром еще в гонке 2008 года, в которой Александр участвовал в составе команды «Бременские музыканты». С тех пор Александр стал хорошим другом для каждого из «Бродяг». Александр — опытный пилот. Он преодолел тысячи километров по просторам России, а в рамках кругосветного путешествия «Expedition Around The World» проехал на машине весь североамериканский континент — от Анкориджа (Аляска) до Мехико (Мексика). В гонке 2013 года он выступит в роли пилота и штурмана. Александр — интеллигентный, спокойный, рассудительный человек. Обожает рыбалку и путешествия.

Елизавета Кузьмина (Вета) — единственная девушка и главный штурман команды. Вета принимала участие в «Экспедиции-Трофи» в 2005 и 2006 годах в составе разных команд. Также она и Павел Черемисин помогали обучать штурманов команды «Бродяги» в 2010 году. В 2010 году Вета и Павел были в штабе команды, были «на связи» круглосуточно, помогали, как могли. Вета уже много лет занимается спортивным ориентированием, является победителем различных соревнований. Вета очень собранная, ответственная девушка, которая славится своим умением долго не спать…

Павел Черемисин — помогал команде готовиться к «Экспедиции-Трофи 2010», вместе с Ветой Кузьминой организовывали тренировки по навигации. Во время «Экспедиции-Трофи 2010» продолжал помогать команде, был на связи 24 часа в сутки. Ветеран «Экспедиции-Трофи» 2006 и 2008 года. Круг интересов разнообразен: от покорения российской эстрады до штурма телевизионных высот Останкино.

Василий Ивашенцев — познакомился с «Бродягами» в гонке 2010 года, полюбил и стал одним из них. Ответственный за все, что случится с «Бродягами» на протяжении всего пути: как в прямом, так и в переносном смысле. Имеется в виду, что аудио, фото и видео фиксация целиком и полностью на нем.

Егор Замировский — видео оператор. Принимал участие в гонке 2010 года, многое из его материалов вошло в фильм телеканала «Моя планета». Егор прекрасно справляется и с видеомонтажом, так что на пару с Васей они составят лучший тандем в предстоящем видеозачете гонки.

Ольга Карпова — с удовольствием поехала бы в «Экспедицию», но материнские обязательства заставляет ее возглавить штаб команды в Москве.

Алексей Карпов — бессменный капитан и идейный вдохновитель команды «Бродяги». Под его руководством команда «Бродяги» принимала участие в «Экспедиции-Трофи» 2008 и 2010 года. Алексей — сильный лидер, который ведет команду вперед и требует от каждого участника максимальной отдачи. Под его руководством в «Экспедиции-Трофи 2008» команда «Бродяги» получила приз «Экспедиция», а в 2010 году вошла в почетную тройку финалистов. В жизни Алексей — серьезный деловой человек, близкие же знают его как настоящего романтика с жилкой здорового авантюризма. Путешествиями на внедорожниках и гонкой «Экспедиция-Трофи» увлекся, потому что считает, что это отличная проверка таких личных качеств как выносливость, твердость характера, умение работать в команде. В таких нестандартных путешествиях сразу выясняется, кто есть кто, все скрытые черты характера выходят наружу.

Александр Фролов — принимал участие в «Экспедиции-Трофи» в 2008 и 2010 годах. В команде выполняет роль водителя-штурмана, имеет серьезный опыт автомобильных путешествий по России. Прекрасно ориентируется на местности, в свободное время предпочитает активный отдых. Александр — душа команды, добрый и отзывчивый человек, способен поднять настроение команде в трудную минуту. По словам друзей, сохранил замечательную детскую способность удивляться и радоваться всему. Уместной шуткой Александр может разрешить любую ситуацию.

Владислав Кривенко — участник «Экспедиции-Трофи 2008» и «Экспедиции-Трофи 2010», выполнял функции механика и пилота. Сейчас Слава активно занимается подготовкой машин к гонке, готовит комплекты запчастей. Слава — уникальный механик. Он способен практически на коленях перебрать машину, привести ее к действию. Помимо этого Владислав — опытный пилот: раньше он принимал участие в гонках, много путешествовал по России. Нельзя не сказать, что Слава — добрый, щедрый и гостеприимный хозяин: практически все выездные совещания команда проводит в его замечательном загородном доме.

Максим Багель — принимал участие в «Экспедиции-Трофи 2010», был в машине операторов. В 2013 году выступает в составе основного экипажа. Максим — очень опытный путешественник, организовывал мероприятия различной сложности и для компании «Экспедиция» и для частных лиц в Белоруссии. Также Максим принимал участие в многочисленных автомобильных спортивных соревнованиях. Максим участвовал во многих проектах команды «Бродяги», часть из них готовил самостоятельно. Максим прекрасно разбирается в машинах, любит дальние дороги. В команде будет выполнять роль пилота, штурмана и механика. Друзья любят Максима за его невероятную харизму, обаяние и доброту.

Александр Карпичев — давний друг команды «Бродяги». «Бродяги» познакомились с Александром еще в гонке 2008 года, в которой Александр участвовал в составе команды «Бременские музыканты». С тех пор Александр стал хорошим другом для каждого из «Бродяг». Александр — опытный пилот. Он преодолел тысячи километров по просторам России, а в рамках кругосветного путешествия «Expedition Around The World» проехал на машине весь североамериканский континент — от Анкориджа (Аляска) до Мехико (Мексика). В гонке 2013 года он выступит в роли пилота и штурмана. Александр — интеллигентный, спокойный, рассудительный человек. Обожает рыбалку и путешествия.

Елизавета Кузьмина (Вета) — единственная девушка и главный штурман команды. Вета принимала участие в «Экспедиции-Трофи» в 2005 и 2006 годах в составе разных команд. Также она и Павел Черемисин помогали обучать штурманов команды «Бродяги» в 2010 году. В 2010 году Вета и Павел были в штабе команды, были «на связи» круглосуточно, помогали, как могли. Вета уже много лет занимается спортивным ориентированием, является победителем различных соревнований. Вета очень собранная, ответственная девушка, которая славится своим умением долго не спать…

Павел Черемисин — помогал команде готовиться к «Экспедиции-Трофи 2010», вместе с Ветой Кузьминой организовывали тренировки по навигации. Во время «Экспедиции-Трофи 2010» продолжал помогать команде, был на связи 24 часа в сутки. Ветеран «Экспедиции-Трофи» 2006 и 2008 года. Круг интересов разнообразен: от покорения российской эстрады до штурма телевизионных высот Останкино.

Василий Ивашенцев — познакомился с «Бродягами» в гонке 2010 года, полюбил и стал одним из них. Ответственный за все, что случится с «Бродягами» на протяжении всего пути: как в прямом, так и в переносном смысле. Имеется в виду, что аудио, фото и видео фиксация целиком и полностью на нем.

Егор Замировский — видео оператор. Принимал участие в гонке 2010 года, многое из его материалов вошло в фильм телеканала «Моя планета». Егор прекрасно справляется и с видеомонтажом, так что на пару с Васей они составят лучший тандем в предстоящем видеозачете гонки.

Ольга Карпова — с удовольствием поехала бы в «Экспедицию», но материнские обязательства заставляет ее возглавить штаб команды в Москве.
120 комментариев
Дорогие наши «Бродяги» мы с вами! Только вперед! И пусть результаты сегодняшнего утра только стимулируют вас к новым победам!!!
От всей души желаю Вам бодрости духа и выносливости тела! Машинами и команде — преодоления всех препятствий, капитану — мудрых решений, штурману — суперэффективной навигации! В таком составе у Вас нет шансов проиграть! Удачи! Берегите себя и друг друга!
Болеете ли Вы за команду бродяги так, как болеем за них мы)))
А если серьезно то ребята БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ!!! Каждый раз с замиранием читаю последние новости о достижениях и событиях происходящих в процессе гонке.
Вы даже не представляете как мы радуемся вашим победам, новостям, любым событиям!!!
Потому что Вы-самые лучшие, сильные, целеустремленные.
Ребята хочу Вам сообщить что здесь за Вас болееют не только друзья и знакомые, а еще и друзья друзей и т.д.Очень много людей, многие даже лично не знакомы, но тем не менее они следят за Вашими публикациями, достижениями.Потому что Вы команда победителей!!! Мы в этом уверенны!!! Держим за Вас кулачки!!!
P.S отдельный респект женам команды «Бродяги».
Сколько нужно иметь силы и мужества чтобы отправится поддержать своих мужчин в далекий город, ведь у всех очень много забот, работа семья. Это очень важно, ведь ребятам это так необходимо.
Ждем с нетерпеньем новостей и побед!!! Мы с Вами!!!
Огромной вам удачи!
Дорогие друзья и организаторы гонки Экспедиция Трофи 2013!
Команда Бродяги рада сообщить о том, что конкурс волонтерок Экспедиции не закончился вместе с финалом, который прошел в середине февраля! Мы решили довести начатое организаторами до конца и сделали суперфинал этого действа!
Две девушки-волонтерки, которых Бродяги встретили на пути, поедут вместе с нами на озеро Байкал и почувствуют весь драйв гонки из машин, а не из плацкартных вагонов РЖД! То, чего они ждали — свершилось! Гульназ и Евгения, сами того не ожидая, победили в нашем суперфинале и смогут насладиться красотами Байкала.
Кроме этого, впервые в гонке участникам удалось не догнать поезд, а повернуть его в свою сторону, пусть и метафорически! Невозможное возможно, дорогие друзья, не только с известной спортивной маркой одежды, но и вместе с Экспедицией Трофи! Ну, и с Бродягами, конечно ;)
Наша команда всегда рада помочь людям!
Никогда не думал, что если я 4 дня чего-нибудь не напишу, то найдется хоть одна душа в мире, которая по этому поводу возмутится! Я ж не писатель? Не писатель… И не ученый? Не ученый… И ручки у меня даже не шариковые! Оказалось, что многим нравится читать наши дневники и люди ждут, а некоторые так даже и требуют продолжения истории! Основу аудитории составляют, конечно, бродяжьи родственники, жены, друзья, друзья друзей, родственники друзей друзей, их жены и так далее по кругу… Поговаривают, что для расширения электората даже была идея основать партию «Бродимая Россия»! Причем инициатива, якобы, пошла снизу, от городских бродяг, которые видели наши красные машины и красивые черные фирменные куртки. К ним присоединились и цыгане, которым тоже знаком дух бродяжничества. Все уже были согласны войти в генсовет новой политической силы, распределили посты на ключевых государственных должностях, но Дед сказал, что ему не на кого оставить свое подмосковном хозяйство! Пробовали предложить Диду возглавить Минсельхоз и специально созданный комитет по животноводству, но он ни в какую… Лозунг Бродяг «Сила в единстве», а посему инициатива не прошла. Вот так мы и не изменили политический расклад сил в России… Зато изменили много другого, но давайте обо всём по порядку.
Утро 23 февраля в Мурманске выдалось нелюбезно хмурым и ветреным. Совместная идея Бродяг и моряков «Адмирала Кузнецова» поздравить друг друга с праздником с нашей стороны была реализована — мы салют запустили, а вот махали ли они флагом в ответ было просто не видно — над заливом стояла снежная завеса.
Ох уж этот снег! Сколько крови он попортил нам на спецучастке… В тот момент, когда Макс на «тройках» перелетел последний бруствер, остальные команды даже еще и не сунулись на него. Копали наши чем под руку попадется и как озверевшие! Дед с Карпичевым — бензопилами, Фролов и Вета — лопатами. Эх, не смог Лёха с двух попыток свалиться за финишную черту, а дальше снег внутри бруствера стал настолько рыхлым, что машина вязла в нем с каждым разом все глубже и глубже… Тем временем соперники успешно преодолевали последний рубеж и уезжали на этап с заданием в руках. Когда стало понятно, что бороться уже не за что, все баллы за спецучасток распределены, Бродяги продолжали откапываться, поскольку группа поддержки, организованная нашим штабом, с баннерами и плакатами продолжала активно болеть, стоя наверху карьера. «При такой поддержке я не могу сдаться» — сказал мокрый насквозь Фролов и продолжил бессмысленное выгребание снега из под морды «пятерок».
Не снискали мы лавров, увы, и в навигационной части этапа. Организаторы обманули нас в стратегическом плане, сделав половину из стационарных точек не берущимися. К примеру, подъезжаем мы к деревне где-нибудь у финской границы, а там уже все давно заброшено, никто не живет и проезда к ней нет, чтобы не говорил навигатор. Дорога есть, но ее никто не чистил лет сто. Туда даже не каждый трактор бы сунулся. Оценив труды организаторов мы решили пойти на риск и взяли мобильную точку в Питере. Сам по себе подвиг небольшой, но нужно было доехать от Дворцовой площади до центра Новгорода за два с половиной часа. В общем-то, если чуть чуть нарушать ПДД,, то это вполне себе задача, но… Любое длительное общение с ДПС или банальный прокол колеса ставил бы крест на спортивном зачете гонки. А это, напоминаю, лишь её пролог! Да и перед болельщиками было бы как-то неудобно…
Про спецучасток в Новгороде все уже наслышаны? Да, подобное было впервые на моей памяти. И, честно говоря, ощущение двойственное. Вроде бы и негоже участникам отказываться от препятствий. Хочешь не переживать за свою машину — сиди дома. Боишься трудностей — иди в Госдуму! Но с другой стороны и препятствия должны быть такими, чтобы не обессмысливать само состязание в самом его начале. Если даже наш Макс, который всегда выражает оптимизм по поводу любых спецучастков сказал, что об второй бруствер мы убьемся, то это что-то значит. В итоге случилось то, что позволило сохранить лицо обеим сторонам конфликта. Известно, что дух священнослужителя силен и не остановится ни перед чем, что не противоречит канонам церкви. Поэтому «Маяк» во главе с отцом Павлом начал штурм спецучастка в одиночестве, а закончил его уже под совместную работу всех команд на благо конкурента. Орги кричали в микрофон, что 8 лет добивались от участников такого единения, а мы с удовольствием помогали и «Маяку» и РПЦ. В общем, получилось красиво, но получилось, как в старом анекдоте — вилки-то нашли, но осадочек остался…
Навигационная часть этапа была интересней пролога. Во-первых, был золотой конверт, а во-вторых, сам этап был поделен на две части для тех, кто не поехал по «золотому» маршруту. Сейчас, когда мы только подъезжаем к Екатеринбургу, я не знаю результатов других команд и мне сложно оценить наши усилия. Но кое-что для истории Экспедиции Бродяги приготовили. Как известно, одно из заданий этапа подразумевает взятие мобильных точек — поездов, где едет регистратор и ставит командам печать в контрольный лист, если те успевают приехать на станции следования. Регистраторы — это девушки-волонтеры, которые прошли два этапа конкурса Экспедиции в соцсетях (сам видел такой в фэйсбуке) на право принять участие в гонке. В каком качестве они будут участвовать им, естественно, не рассказывали до последнего. А у девушек была мечта не только проехать на поезде и, если повезет, увидеть на минуту пару запыхавшихся команд у себя в вагоне. Они думали, что увидят страну, людей, отдельные регионы и места. А тут поезд, допустим, Уфа — Ташкент и плацкартный вагон. Романтика же, правда, девушки?;) Так вот к чему я это…
Когда мы поняли, что у нас есть острый дефицит по встречам с поездами, то применили новую тактику. Если мы не можем догнать нужный паровоз (расстояния-то большие, а ездят они быстро), то нужно просто заставить его ехать в нашу сторону! Ну, или как минимум одного, крайне интересующего нас пассажира. Догадались? Нет? Тогда в двух словах поясню. Когда мы брали поезд в Казани, то по глазам девушки-регистратора стало быстро понятно, что ей не хочется быть тут, а хочется ехать в экспедиционной машине на Байкал. А у нас как раз с собой было! А у нее был телефон подруги -волонтера, которая тоже мечтала посмотреть на хоть какое-нибудь озеро, вместо пассажиров поезда Уфа — Ташкент. Трезво оценив количество девушек, которых можно довезти до Байкала, и пожалев об отсутствии прицепа, мы решили устроить суперфинал экспедиционного конкурса волонтерок! В финале настоящего конкурса им выпала честь прокатится на поездах, а в суперфинале — побывать на Байкале! Сюжет? Сюжет! Интересен и тот факт, что Гульназ («взята» в Казани) является страстной поклонницей команды «Алга», а Женя («взята в Уфе»), по-видимому, останется навсегда предана Бродягам. Теперь осталось узнать главное — оценят ли такой креатив организаторы и зачтут ли нам поезд Жени? А как же, спросите вы, другие команды ставили печать, если Бродяги забирали волонтерок? Подумали и об этом! Гульназ оставила печать проводнику и Первый БИТ поставил ее себе в лист, а поезд Жени так никто и не догнал.
Поздравляем наших соперников из «Космоса», которым на эту минуту единственным удалось выполнить задание Золотого Конверта. Восхищаемся командой NEC, которая продолжает сражаться, несмотря на аварию перед гонкой и вылет из спортивного зачета по итогам пролога. Выказываем уважение всем оставшимся командам за честную и бескомпромиссную борьбу!
Говорим огромное СПАСИБО нашему штабу, который почти в полном составе приехал поддержать нас на злополучный Новгородский СУ. Ваша работа неоценима для нас.
И конечно же ВСЕМ-ВСЕМ нашим болельщикам, которые пишут, говорят и просто думают о Бродягах в Экспедиции-2013! Без этого многое не имело бы смысла, поверьте…
PS: в Тагиле команда отказалась на видеокамеру совместно произнести ритуальное «Тагиииииииил» по идеологическим соображениям.
PPS: в тексте присутствуют вкрапления цитат из классических советских кинофильмов. Приз от Бродяг тому, кто первым найдет их и откомментит ;)
PPРS: пока писал эти строки нас остановили за небольшое превышение скорости. Вот и думаю, а если бы мы не остановились, то они бы бросились в погоню? Фото боллида экипажа ДПС непонятно, как вставить сюда. Смотрите на ФБ.
Спасибо :)
как мы рады!!! Супер, Молодцы)))
Последний видео ролик „Бродяги“ подготовка даже в двух словах не опишешь.Столько оптимизма, позитива, приколов, „стеба“ мы не видели давно. Смеялись всей семьей, Саше и Максиму нужно дать приз-за самую смешные роли, а Диду вообще „выписать“ Оскар»-за самую креативную роль))вид.оператору-респектище))
А ваши дневники и вправду хочется читать не останавливаясь, как любимую книгу.Отрываешься от реальности и как будто проживаешь с вами те волнующие моменты, которые происходят в гонке.
Спасибо :)
— Добрались, все в порядке?
— Да, спасибо. Замечательный вечер.
— Вы знаете, а у нас две серебряные ложки пропали. Около них все время крутился ваш сын.
— О, Боже!
— Не волнуйтесь. Ложки потом нашлись.
— Ну, слава Богу!
— Но осадок остался…
— Я их не брал, я порядочный человек!
— Но ложки все-таки пропали! Так что больше не приходите к нам в гости!
Звонок на следующий день.
— Рабинович, ложки нашлись!
— Так что, можно приходить в гости?
— Э нет, ложечки-то нашлись, но осадок остался!
Анекдоту уже лет сто, не меньше :)
Ребята, любимые! УДАЧИ ВАМ!!! Все остальное у вас есть!!!
Ольга+Бронюс
«Бродяги»-ЧЕМПИОН!!!
до конца гонки осталось 5 дней, собирите все силы, поднажмите и победа!!!
и мы будем разъезжать на машинах по городу с Вашими флагами и петь)))
Отдыхайте, и крепкого льда вам на завтра!
Я знаю, что из тьмы на свет
Однажды выйдет ангел черный
И крикнет, что спасенья нет.
Но простодушный и несмелый,
Прекрасный, как благая весть,
Идущий следом ангел белый
Прошепчет, что надежда есть.
© Булат Окуджава
Мы верим в вас!!!
В чем жизни смысл, кто мне скажет,
Какая сила движет миром этим,
Есть ли путь к счастью, и кто его покажет? –
У каждого отдельный взгляд на это
Что помогало побеждать в сраженьях,
О чем поется в песнях вновь и вновь,
Что воспевали классики в своих твореньях?
Не ошибется тот, кто скажет мне – ЛЮБОВЬ
Любовь к Мужчине… к Женщине… к Природе
К Младенцу… к Воздуху… к Цветам…
К Друзьям… к Отечеству… к Свободе
И к чистым над головою Небесам…
Софья Кечова. Смысл жизни
Когда друзей вокруг огромный хоровод,
И в каждом, даже отдалённом месте
Горит компьютера волшебный огонёк,
Мы все общаемся по делу и без дела,
И это важно каждому сейчас,
Где, кто и как, узнать бы нам хотелось
В минуту эту думает о нас,
Здесь нарушается людское отчужденье,
Здесь все друзья и этим дорожат,
В минуту каждую и в каждое мгновенье
Участьем и вниманьем одарят,
И каждый вечер я спешу на встречу,
И сообщений жду, дыханье затая,
Как хорошо, что в гонке есть Команда — Бродяги и их верные друзья!!!
:)
Держитесь, мы с вами, мы за вас!!!
Позвольте поздравить Вас, с тем, что Вы настоящая женщина, храбрая, сильная и мудрая!
Пожелать всего-всего-всего самого замечательного!!! И сказать огромное спасибо за то, что Вы чудесный Ангел-хранитель всех Бродяжьих мужчин!!!
:)
Предлагаю Приз Зрительских Симпатий отдать тоже Бродягам — как Самой Душевной Команде!
:)))
Если молчат, значит ничего не было, разве не так? :)
сразу простите… поднадоело читать такие вещи…
Что скажу… нет слов… и это у меня!
Плачу…
Абстрагировались где надо и получился шедевр! Еще раз, спасибо!
Переживания, бессонные ночи, все мысли только о вас. И сейчас, подводя итоги, мы знаем, что вы всегда и во всем вели себя как настоящие мужчины.
Спасатели — это те, кому без сомнения можно доверить не только свою жизнь, но и жизнь дорогих тебе людей!
Это — главное!
Можно было, например, много раз проехать мимо и не помочь тому, кто нуждался. Оправдание своим поступкам можно найти всегда, нужно только знать, где искать. Цель оправдывает средства — чаще всего девиз подлецов.
Вы не искали оправданий, вы просто поступали, как поступают настоящие люди — без страха и упрека.
Сказано: Чаще задавайтесь вопросом: «А будет ли это важно год спустя?"
Так вот, год спустя не будет важно, кто и какое место занял в этой гонке. Будут еще гонки, и еще, и еще…
Важно то, что вечно — горящее благородством сердце!