Слово капитана. Евгений Шаталов, команда «Ермак»
Организаторы
Евгений Шаталов, волею судеб имел честь быть выбранным командой капитаном «Ермак» на этапах от Руян-города до Владивостока.
Прошло шесть дней с момента окончания гонки, а на душе некая опустошенность, неудовлетворенность и осознание, что текущая моя жизнь неестественная и неживая, что по-настоящему я Жил именно в гонке «Экспедиция-Трофи». Это пройдет, но… Две недели ЭТ — были временем безграничного счастья и удовлетворения общением и взаимодействием с замечательной командой, преодолением себя. Две недели жизни с короткими, но мощными целями прохождения этапов и СУ. С целями на надрыв, на полную командную самоотдачу. А когда после поломок и восстановлений автомобилей на БАМе мы вышли на финишную прямую, и в 80 километрах от Тынды оторвалось заднее колесо Тойоты, хотелось выть и плакать. Все, не успели уложиться в контрольное время… Это я все к тому, что именно в ЭТ я Жил по-настоящему. Искренне, подлинно, соразмерно своим ценностям, притязаниям и возможностям. Если звучит слишком громко, убавьте звук: Катарсис!
За эту истинную Жизнь, а эти 14 дней действительно были Жизнью, огромное спасибо Организаторам! Спасибо за гонку и за правила. В этом году я назвал бы их идеальными. Особое спасибо Алексею Чубайсу за «космические аппараты» — удивительно бодрящее, новое и неожиданное задание, поражающее своей новизной и вызывающее некий шок от непонимания, когда же и куда же эта фигня приземлится, и как в то место попасть. Циолковский ты наш! Спасибо всем «серым кардиналам» гонки за потрясающий маршрут и продуманные задания!
За две недели люди, с которыми мы были командой, стали нужными. Поклон и человеческое спасибо нашей команде: Тимофееву Сереге, стремительному шутнику и балагуру, при этом техническому гению; Болотову Андрею, «пенсионеру» «Экспедиции Трофи», человеку, участвовавшему по всех проектах, начиная с 2005 года, надежному как гора; Волкову Алексею, капитану команды «Ермак» до Руян-города, осторожному, обладающему невероятным чутьем и интуицией; Володе Грищенко, человеку, открывшему для себя в гонке новый мир, уверенному и надежному; Маше Архиповой, единственной девушке нашей команды, вдохновению, командному мотиватору и стабилизатору, при этом отличному водителю. С ней у нас появился новый лозунг — «С Машей мы медведи»; А еще Паше Золотарёву из Новосибирска, неутомимому оптимисту и опытному пилоту!
Вообще наша команда — это не только те люди, с которыми мы провели бок о бок всю экспедицию. Это еще и штаб: Сан Саныч Трушников, Маким Глазунов, Алексей Братенев. Матерые волки в вопросах трофи-рейдов и просто любители приключений, они круглосуточно координировали нас, заряжали, материли (за что им отдельное спасибо) и даже реанимировали, когда было совсем тяжко. Они, пускай на расстоянии тысяч километров, вместе с нами прошли весь маршрут. Они жили в Интернете. Замечу, взрослые солидные дяди. Да воздастся им за это! Причем, помогала нам вся страна от Москвы до Владивостока! Даже те люди, которые, казалось бы, не имели никакого отношения к «Экспедиции-Трофи», приходили к нам на помощь. Нам привозили еду, запчасти, снова еду, помогали искать космические корабли и вертолеты, выезжали из Кустаная со снегоходами… В голой степи, где визуально отсутствовала какая бы то ни было цивилизация, ощущение было, что весь мир с нами!
За эти 14 дней почти родными нам стали и… соперники. Хотя они, скорее, были нашими компаньонами. Да-да, без их компании мы все 14 дней никуда! Даже на радиусе в несколько сотен километров, мы помнили о компании друг друга. «Космос» и «Бродяги» были для нас мотиваторами и ориентирами. Причем, связывает нас не только спортивный азарт и то, ради чего все затевалось, но еще и обычное человеческое уважение и симпатии. Когда у нас в Тынде отлетело колесо, «Бродяги», отодвинув на второй план собственные интересы, предлагали реальную помощь и моральную поддержку.
Пьер Кубертен за «fair play» их бы точно отметил. С «Бродягами» и «Космосом» за 16 тысяч километров маршрута мы неоднократно пересекались. И всегда это были приятные моменты. Такие команды в качестве «оппонентов» на поле брани желаю всем участникам гонок и трофи-рейдов!
По ходу гонки наш экипаж числено увеличился. Нет, лишних на борту не было. Напротив, все только свои. Я о «летописцах» «Экспедиции-Трофи». Далеко не каждый журналист, вписывающийся в экипаж, становится по-настоящему его частью. Нам повезло. Наши влились в команду, как родные. Отпускать было жалко.
Огромное им спасибо! Ребята отработали на все 100. Гений репортажной фотографии Татя Парфишина проехала с нами через Казахстан, а видео-оператор Серега Догоров прошел с нашей командой через БАМ. Ребята не просто делали свою работу, они наравне с нами преодолевали препятствия, участвовали в сложных заданиях, копали и рулили, чинили и навигировали. Так что, кто скажет, что журналисты тяжелее ручки или штатива ничего не держали, тот, не прав. И лопату держали, и лебедку, и бутерброд, и запаску.
Спасибо, до новой встречи!
Невозможное возможно, главное не ссать!
Прошло шесть дней с момента окончания гонки, а на душе некая опустошенность, неудовлетворенность и осознание, что текущая моя жизнь неестественная и неживая, что по-настоящему я Жил именно в гонке «Экспедиция-Трофи». Это пройдет, но… Две недели ЭТ — были временем безграничного счастья и удовлетворения общением и взаимодействием с замечательной командой, преодолением себя. Две недели жизни с короткими, но мощными целями прохождения этапов и СУ. С целями на надрыв, на полную командную самоотдачу. А когда после поломок и восстановлений автомобилей на БАМе мы вышли на финишную прямую, и в 80 километрах от Тынды оторвалось заднее колесо Тойоты, хотелось выть и плакать. Все, не успели уложиться в контрольное время… Это я все к тому, что именно в ЭТ я Жил по-настоящему. Искренне, подлинно, соразмерно своим ценностям, притязаниям и возможностям. Если звучит слишком громко, убавьте звук: Катарсис!
За эту истинную Жизнь, а эти 14 дней действительно были Жизнью, огромное спасибо Организаторам! Спасибо за гонку и за правила. В этом году я назвал бы их идеальными. Особое спасибо Алексею Чубайсу за «космические аппараты» — удивительно бодрящее, новое и неожиданное задание, поражающее своей новизной и вызывающее некий шок от непонимания, когда же и куда же эта фигня приземлится, и как в то место попасть. Циолковский ты наш! Спасибо всем «серым кардиналам» гонки за потрясающий маршрут и продуманные задания!
За две недели люди, с которыми мы были командой, стали нужными. Поклон и человеческое спасибо нашей команде: Тимофееву Сереге, стремительному шутнику и балагуру, при этом техническому гению; Болотову Андрею, «пенсионеру» «Экспедиции Трофи», человеку, участвовавшему по всех проектах, начиная с 2005 года, надежному как гора; Волкову Алексею, капитану команды «Ермак» до Руян-города, осторожному, обладающему невероятным чутьем и интуицией; Володе Грищенко, человеку, открывшему для себя в гонке новый мир, уверенному и надежному; Маше Архиповой, единственной девушке нашей команды, вдохновению, командному мотиватору и стабилизатору, при этом отличному водителю. С ней у нас появился новый лозунг — «С Машей мы медведи»; А еще Паше Золотарёву из Новосибирска, неутомимому оптимисту и опытному пилоту!
Вообще наша команда — это не только те люди, с которыми мы провели бок о бок всю экспедицию. Это еще и штаб: Сан Саныч Трушников, Маким Глазунов, Алексей Братенев. Матерые волки в вопросах трофи-рейдов и просто любители приключений, они круглосуточно координировали нас, заряжали, материли (за что им отдельное спасибо) и даже реанимировали, когда было совсем тяжко. Они, пускай на расстоянии тысяч километров, вместе с нами прошли весь маршрут. Они жили в Интернете. Замечу, взрослые солидные дяди. Да воздастся им за это! Причем, помогала нам вся страна от Москвы до Владивостока! Даже те люди, которые, казалось бы, не имели никакого отношения к «Экспедиции-Трофи», приходили к нам на помощь. Нам привозили еду, запчасти, снова еду, помогали искать космические корабли и вертолеты, выезжали из Кустаная со снегоходами… В голой степи, где визуально отсутствовала какая бы то ни было цивилизация, ощущение было, что весь мир с нами!
За эти 14 дней почти родными нам стали и… соперники. Хотя они, скорее, были нашими компаньонами. Да-да, без их компании мы все 14 дней никуда! Даже на радиусе в несколько сотен километров, мы помнили о компании друг друга. «Космос» и «Бродяги» были для нас мотиваторами и ориентирами. Причем, связывает нас не только спортивный азарт и то, ради чего все затевалось, но еще и обычное человеческое уважение и симпатии. Когда у нас в Тынде отлетело колесо, «Бродяги», отодвинув на второй план собственные интересы, предлагали реальную помощь и моральную поддержку.
Пьер Кубертен за «fair play» их бы точно отметил. С «Бродягами» и «Космосом» за 16 тысяч километров маршрута мы неоднократно пересекались. И всегда это были приятные моменты. Такие команды в качестве «оппонентов» на поле брани желаю всем участникам гонок и трофи-рейдов!
По ходу гонки наш экипаж числено увеличился. Нет, лишних на борту не было. Напротив, все только свои. Я о «летописцах» «Экспедиции-Трофи». Далеко не каждый журналист, вписывающийся в экипаж, становится по-настоящему его частью. Нам повезло. Наши влились в команду, как родные. Отпускать было жалко.
Огромное им спасибо! Ребята отработали на все 100. Гений репортажной фотографии Татя Парфишина проехала с нами через Казахстан, а видео-оператор Серега Догоров прошел с нашей командой через БАМ. Ребята не просто делали свою работу, они наравне с нами преодолевали препятствия, участвовали в сложных заданиях, копали и рулили, чинили и навигировали. Так что, кто скажет, что журналисты тяжелее ручки или штатива ничего не держали, тот, не прав. И лопату держали, и лебедку, и бутерброд, и запаску.
Спасибо, до новой встречи!
Невозможное возможно, главное не ссать!
Вот и для нас болельщиков, первые пару недель после гонки наступает некоторое опустошение… две недели, наполненные драйвом и переживаниями за свою и другие команды, бессонные ночи — даже на расстоянии, у экранов компьютеров и телефонов-две недели настоящей жизни.до сих пор не могу войти в график и засыпать больше чем на 2 часа, просыпаешься-заглядываешь в новости на автомате… и нет никто… эх… Как здорово, что эти две недели есть в году! Как жаль, что они уже закончились.Как здорово было общаться здесь с болельщиками команд… и если по началу мы «бились и болели» только за своих, то потом, при первых поломках в других командах или других сложностях, первым желанием было написать им, болельщикам, узнать как дела у команды… Ермак, ох… за Вас так просто сердце болело. Какие Вы молодцы, что всё это выдержали! Это ожидание… прошли не прошли СУ… где кто на карте, почему пропал трекер с экрана… поиск точек, подсчёт балов, ожидание вестей от команды — как же всего этого не хватает сейчас.
До встречи в новой гонке:)