Российские успехи на трофи в Малайзии:
Абсолютный зачет.

3 место — команда «Нимал»: Николаев Александр / Калинин Дмитрий, Team 111 (Moscow, Russia).
10 место — команда «Экспедиция»: Бекнев Антон / Тимофеев Сергей, Team 144 (Moscow, Russia).

Специальные награды:

Команда «Экспедиция» — 1 место в открытом классе (моторы больше 3 литров)
Команда «Нимал» — 1 место в моторах от 2 до 3 литров и 2 место в электролебедках.

МОЛОДЦЫ!
В гонке Rainforest Challenge Малайзия, которая завершилась вчера, в категории «Автомобили свободной конструкции с механическими лебедками и двигателем от 3 л» команда «Экспедиция» заняла первое место!
Несмотря на то, что у нашего автомобиля были самые маленькие колеса:)).
Команда Дмитрия Калинина, ветерана «Экспедиции-Трофи», заняла 3 место в общекомандном зачете!!!
Так сложилось, что дневники команды за 4-5 декабря писали не участники, а… организаторы. Мы по-прежнему не можем дозвониться до ребят, но знаем, что у них все в порядке. Итак, коротким телеграфным текстом о прошедших днях:
4 декабря: Ливни и порывы ветра не прекращаются. Район Лагеря №2 затоплен. Наибольшее количество осадков выпало в районах первого и второго лагерей.
Конвой разделили, и по трекам двинулись к Лагерю №3 и Сумеречной Зоне.
Маршрут проложен вдоль горной местности, мимо районов с наводнением. В связи с природными катаклизмами маршрут Сумеречной Зоны был пересмотрен, будет около 45 км, вместо 72 км.

5 декабря: Основной конвой подошел к началу Сумеречной зоны, большинство команд и журналисты в приподнятом настроении. Команды с механическими повреждениями отправляются с главным конвоем в Лагерь №3 (выход из Сумеречной Зоны).
Предыдущая ночь и день были трудными – все время в автомобилях, люди мокрые и грязные. Останавливались на импровизированные ночлеги, соперничество переросло в содружество. Участникам предстоит провести 3 дня и 2 ночи совместной борьбы с природой, чтобы выйти 7 декабря из Сумеречной зоны.
Непрекращающиеся ливни, ураган, шторм, наводнение. Уровень воды стремительно растет. Все дороги размыты. Даже асфальтированные – и те под водой.
«Мы не можем перейти из одного лагеря в другой. Сухой одежды не осталось. Машины тем не менее на ходу», — сообщает Сергей Тимофеев, капитан команды «Экспедиция».
В данный момент идет брифинг организаторов, на котором решается судьба соревнования.

Три дня гонки прошли в жестком режиме, каждый день по 6 спецучастков, по уровню сложности – как брустверы в «Экспедиции-Трофи» 2013 года, только таких СУ — по 6 каждый день.

Несмотря на все это, наша команда – среди лидирующи. В новостях организаторов за 2 декабря говорится: «Выдающиеся команды на этом этапе: Команда 117 ( Малайзия ); Команда 104 (Россия), команда 111 (Россия), команда 102 (Малайзия/ Болгария), команда 108 (Россия), команда 109 (Бельгия) и команда 144 (Россия).

Желаем удачи нашим ребятам! И ждем их!
Капитан команды «Экспедиция» Сергей Тимофеев:
«1 декабря. На данный момент идет конкретный интернациональный ремонт автомобилей. Вперемешку с малазийцами встречаются бельгийцы, корейцы, китайцы, хорваты, болгары и… куда же без нас, русских!

А еще здесь такая странная погодка. Дождь может начаться в любую секунду, да такой, что будешь сырой секунд за пять».

PS: связь в малазийских джунглях плохая и редкая. Надеемся на понимание болельщиков.
30 ноября, первый день гонки. На связи Сергей Тимофеев:

«За эти дни произошло много интересного. На старте мы познакомились с султаном, а по-нашему президентом, провинции Теренгган. Старт был шикарным, много болельщиков, зрителей и репортеров из разных государств. Познакомились с трофистами и путешественниками из Филиппин, которые тоже обожают оранжевый цвет. Обменялись майками, они еще попросили наклейки с эмблемой «Экспедиции», но мы не дали — не было в запасе.

На старт вышли в полном боевом духе! Сегодня по плану — шесть зрелищных спецучастков. Три из них мы прошли очень бодро, при прохождении четвертого случилась небольшая поломка, но тем не менее мы прошли все спецучастки! На данный момент занимаемся устранением неполадок и подготовкой автомобиля к завтрашнему дню – спецучасткам и погружению в Малазийские джунгли. В этом нам помогают новоиспеченные друзья из местных внедорожных клубов и, конечно же, веселые филиппинцы. Как говорится, не имей сто рублей, а имей сто друзей из Филиппин!»
Завтра в Малайзии стартует крупнейшая азиатская гонка на внедорожниках Rainforest Challenge. Россию на ней представляют две команды – «Экспедиция» и «Нимал». И в обеих командах – ветераны «Экспедиции-Трофи». Первую, под брендом «Экспедиция», возглавляет Сергей Тимофеев, неоднократный участник «Экспедиции-Трофи». А вторую – Дмитрий Калинин, капитан легендарного «Космоса», победителя «Экспедиции-Трофи» этого года.
Как отмечают сами организаторы Rainforest Challenge, участие русских команд станет знаменательным событием трофи. Российские гонщики обладают богатым опытом соревнований, но в данном принимают участие впервые.

А теперь – свежие новости из Малайзии. Как стало известно из сообщения Сергея Тимофеева, машину «Экспедиции» задержали на таможне на три дня. Времени на исправление ошибок не было, и ребята занимались весь вчерашний день подготовкой и прохождением техкомиссии. «Регламент у малайцев странный, на словах одно, в жизни другое. Но и мы не дураки. Завтра (то есть уже сегодня) у нас будет длинный перегон до старта в Куаала-Теренгган, примерно 600км. Яндекс-погода показывает там постоянные дожди. Очень хочется нормальной еды и «храброй воды».)))
Ветераны-победители «Экспедиции-Трофи» — Дмитрий Калинин и Сергей Тимофеев – представят Россию на крупнейшем международном трофи-соревновании Rainforest Challenge Малайзия.
Дмитрий Калинин – капитан «Космоса», легендарной команды, абсолютного победителя «Экспедиции-Трофи 2013».
Сергей Тимофеев – неоднократный участник «Экспедиции-Трофи», в 2013 году был в составе команды «Ермак». Является победителем Пролога, отдельного этапа «Экспедиции-Трофи».
Кстати, Сергей Тимофеев с командой будут участвовать под именем «Экспедиция» на оранжевом внедорожнике Land Rover.
Крупнейшая международная гонка внедорожников 4х4 проходит в Азии с 1997 года. Ежегодно с конца ноября по начало декабря в джунглях Малайзии собираются поклонники трофи-рейдов со всего мира. Участники из более чем 30 стран соревнуются за титулы «Чемпион», «Команда-Чемпион», «Лучший Командный Дух», «Человек Джунглей» и др. Rainforest Challenge в Малайзии считается самой тяжелой в мире гонкой.
Вот что рассказывают сами участники о предстоящем соревновании. Сергей Тимофеев: «Оказаться в легендарной «зоне сумерек» — это настоящее удовольствие. И не важно, что будет – дождь или палящее солнце. Участвовать в такой гонке – это большая честь для нас». Дмитрий Калинин, неоднократный участник и победитель различных трофи-соревнований считает, что Rainforest Challenge – колоссальный опыт для любого гонщика.
Ждем ветеранов с победой! И желаем ребятам огромной удачи на всем маршруте!
21 сентября команда «Бродяги» преодолела финальный отрезок Байкало-Амурской магистрали на автомобилях и установила рекорд по срокам покорения БАМа в межсезонье (осень-весна) – за 6 дней!

«Бродяги» — участники легендарной, самой длинной в мире зимней гонки на внедорожниках «Экспедиция-Трофи» — отправились на рекордное покорение БАМа в рамках Всероссийского Проекта «100 Национальных Туристических Достопримечательностей».
В Чаре, самой северной в мире пустыне Чарские Пески, зафиксирована первая точка проекта.

Программа «100 Национальных Туристических Достопримечательностей России» была создана для составления единого Всероссийского реестра туристических достопримечательностей и маршрутов с целью объединения их в единую информационную базу данных, чтобы любой желающий мог узнать самые удивительные и впечатляющие места нашей страны.

Организаторами и идеологами движения «100 Национальных Туристических Достопримечательностей России» выступила московская компания «Гарантэнерго» (она же — костяк команды «Бродяги» в «Экспедиции-Трофи»).

В своем первом путешествии в рамках движения «100 Национальных Туристических Достопримечательностей России» участники преодолели множество труднопроходимых мест. Движение вдоль БАМа было осложнено климатическими условиями в виде периодически идущего снега. Команда смогла дополнить маршрут путешествия в Чарские Пески интересными местами – горячими радоновыми источниками Дзелинда и Чертовым мостом около Северомуйска.

Следить за экспедицией можно на сайте: www.brodagi.ru и на странице «Бродяги» в Facebook. Узнать последние новости о проекте можно по телефонам:
+7-985-644-72-81 — Ольга Карпова, +7-985-727-54-90 — Павел Черемисин
Легендарная команда «Бродяги» отправляется на рекордное покорение БАМа в рамках Всероссийского Проекта «100 Национальных Туристических Достопримечательностей»!

Команда «Бродяги» — участники легендарной зимней гонки на внедорожниках «Экспедиция-Трофи» — преодолеют Байкало-Амурскую магистраль на автомобилях.

Путешествие, которое состоится с 16 по 24 сентября этого года, уникально само по себе. Дело в том, что в межсезонье ещё никто не пересекал БАМ на автомобилях за такие короткие сроки! Тем более, что отдельные участки пути вдоль Байкало-Амурской Магистрали остаются практически непроходимыми даже для внедорожников!

Маршрут команды пройдет через российские города: Красноярск, Новосибирск, Братск, Северобайкальск, Тынду, Сковородино, Улан-Удэ, Иркутск, Читу, и завершится к концу сентября в Москве.

Цель «Бродяг» — выехать через Северобайкальск на Байкало-Амурскую Магистраль и за 8 дней преодолеть по ней маршрут до Тынды в условиях практически полного бездорожья и водяных препятствий, посетить уникальное природное явление в районе села Чара — знаменитую пустыню «Чарские Пески», входящую в «100 Национальных Туристических Достопримечательностей России». Чтобы проехать там на машинах, команде потребуется дополнительное снаряжение и, возможно, сторонняя помощь в виде гусеничной техники.

Также на БАМе «Бродяги» планируют посетить Теплые источники Гоуджекит, рядом с Северобайкальском и Дзелинду на Верхней Ангаре, Северомуйский тоннель и Чертов мост.

В настоящий момент идет активная подготовка к экспедиции.

Помимо трех автомобилей «Бродяг», к проекту присоединится экипаж команды «Йети» (участники «Экспедиции-Трофи 2013»).

Стоит отметить, что «Бродяги» уже проходили Байкало-Амурскую Магистраль. Но это было зимой, когда отсутствие дорог компенсировалось «зимниками». «Бродяги» уверены, что настоящей команде под силу любые задачи, даже те, которые все считают невозможными!

Следить за экспедицией можно на сайте: www.brodagi.ru и на странице «Бродяги» в Facebook.