Наслаждаемся послевкусием. Собираем фото, видео, отзывы!
Организаторы
Уважаемые участники, болельщики и все неравнодушные, кто следил за «Экспедицией-Трофи 2013» в прошедшие недели. От имени штаба гонки выражаем вам большую благодарность! Ведь без всех вас это большое приключение не могло бы случиться и уж точно оно не стало бы таким захватывающим!
А теперь о главном, ради чего написана эта новость. Гонка закончилась, но у нас есть все возможности смаковать послевкусие, рассказывать друг другу о самых интересных моментах, выкладывать фото и видео, вычислять себя в репортажах ТВ и находить на фото в блогах.
Пресс-служба «Экспедиции-Трофи 2013» продолжает свою работу. Мы будем публиковать самые интересные статьи, написанные о гонке, и выкладывать лучшие сюжеты. А всех вас мы просим оставлять в комментариях к этой новости ссылки на фотоальбомы команд и болельщиков, публиковать свои отзывы об «Экспедиции-Трофи 2013» (особенно большая просьба к нашим героическим командам).
Мы уверены, что всем нам будет интересно еще лучше узнать друг друга! И, конечно же, поделиться тем богатством впечатлений, которое появилось у каждого благодаря этим 16 000 (а у кого-то и все 17 000) километров!
А теперь о главном, ради чего написана эта новость. Гонка закончилась, но у нас есть все возможности смаковать послевкусие, рассказывать друг другу о самых интересных моментах, выкладывать фото и видео, вычислять себя в репортажах ТВ и находить на фото в блогах.
Пресс-служба «Экспедиции-Трофи 2013» продолжает свою работу. Мы будем публиковать самые интересные статьи, написанные о гонке, и выкладывать лучшие сюжеты. А всех вас мы просим оставлять в комментариях к этой новости ссылки на фотоальбомы команд и болельщиков, публиковать свои отзывы об «Экспедиции-Трофи 2013» (особенно большая просьба к нашим героическим командам).
Мы уверены, что всем нам будет интересно еще лучше узнать друг друга! И, конечно же, поделиться тем богатством впечатлений, которое появилось у каждого благодаря этим 16 000 (а у кого-то и все 17 000) километров!
74 комментария
Хоть и было тяжело, но мы привыкли к этому. Теперь ночью не возможно спокойно спать, просыпаешься по привычке. Организм адаптировался к коротким и не частым снам. А теперь он не может понять, почему можно долго спать.))) Но все в наших руках, и мы придумаем себе новые испытания.
От всей нашей команды, хочу передать огромное спасибо тем, кто верил в нас, кто переживал за нас. Кто все это время держал за нас кулаки. Тем, кто провожал нас в аэропорту, на старте, при первой возможности мчался к нам на встречу в Москве, встречал на финише и делил с нами радость победы. Мы старались и понимали, что просто обязаны это сделать, не только для себя, но и для Вас.
И не могу не поблагодарить наших ближайших соперников, которые задавали нам темп. «Бродяги», «Ермак», спасибо Вам. Вырвать у Вас победу дорогого стоит. Да и слово «соперник» совсем не хочется применять. Мы так же переживали ваши неудачи, радовались вашим победам. Ведь приз и первое место на пьедестале не главное. Нет ничего ценнее добрых человеческих отношений. Спасибо Вам.
Ну и конечно огромная благодарность организаторам, предоставившим возможность испытать себя, получить незабываемые ощущения, проехать через всю страну и совсем не увидеть ее!!! Мордовать себя, за свои же деньги недосыпанием и недоеданием. Лишить себя нормальных бытовых условий, принимать пищу за рулем и на коротких остановках бегать по нужде за машину (разве можно о такое исполнить в Москве). Держать нас две недели в жестком тонусе))). И кто как не вы могли такое придумать, да и когда еще выпадет такая возможность?)))) Безусловно, вы «Негодяи» (специально написал с большой буквы). Рад, что связался с вами. Большое человеческое спасибо Вам. Ждем с нетерпением новых «не здоровых» идей.
Один из тех ЧЛЕНОВ команды «Космос».
city-fm.ru/programs/issues/show/439862.html
Спасибо :)
Расстояние от бурятского Усть-Баргузина, что стоит прямо на Байкале, до Хабаровска чуть больше трех тысяч километров… Мне выпало счастье стать, можно сказать, членом команды «Первый Бит». И машины у них были мои любимые — прадики… И вот благодаря такому испытанию у меня получился довольно колоритный срез Бурятии и Амурской области. Отрадно то, что деревни живут. В сельских школах достаточно много детей. С учеником первого класса школы в Уруше, посёлке городского типа в Сковородинском районе Амурской области, у меня произошел забавный диалог…
— Какие города ты знаешь? — спрашиваю.
— Сковородино.
— Ааааакей… А крупные?
— Благо.
— А как Благо называется полностью?
Молчит.
— Благовещенск! А столица России как называется?
— Путин!
Мурманский СУ «глазами» регистраторов и всевозможных камер команды «Алга» www.youtube.com/watch?v=5snDkZrGeNI
Ольга Смирнова, волонтерка гонки Экспедиция-Трофи 2013: Мы переписывались с девушкой, которая так же выиграла в конкурсе и которая тоже была контрольной точкой. Делать в этих поездах было абсолютно нечего, поэтому переписка можно сказать нас спасала. И как раз так совпало, что в тот момент, когда мы общались, её нашла команда «Бродяги», ну и она спросила можно ли ей дать мои контактные данные. Я, не задумываясь, согласилась.
Интервьюировали: Сабин Актерину (команда «Йети»), Константина Руденко (команда «NEC») и Андрея Цыганова (команда «Маяк»).
www.gazeta.ru/auto/2013/03/11_a_5051945.shtml
С учётом первого отчёта www.gazeta.ru/auto/2013/02/28_a_4991981.shtml полагаю, что Анатолий Караваев хронически недосыпал…
«К началу экспедиции выстроился широкий модельный ряд внедорожников, участвующих в гонке: Toyota Land Cruiser, Land Rover Defender, Nissan Patrol, Jeep и Hummer…
На карельском участке трассы практически не встречались АЗС. И далеко не на каждой АЗС можно было найти дизельное топливо, которое в этих краях почему-то в дефиците…
Команда «Траст», один из фаворитов гонки,… взяла на борт корреспондента «Газеты.Ru», после чего устремилась на всех парах к цели.
И «Траст», и другие команды перемещаются гораздо быстрее, а на некоторых участках средняя скорость часами не опускается ниже 130—140 км/ч.
Большинство дорог на всем отрезке пути были вполне приемлемого качества, и езда по ним осложнялась исключительно погодными условиями, а не качеством асфальта. Впрочем, это не касается легендарной М10 Москва — Санкт-Петербург. В середине во многих местах трасса откровенно разбита и нуждается в ремонте. Впрочем, одним из самых главных препятствий стал город Вышний Волочек, проехать который из-за серьезных пробок оказалось непросто. При этом некоторые водители отмечали, что такое положение здесь наблюдается практически всегда…
В ходе перегона «Траст», в частности, посетил Сызрань и Ульяновск. При всем уважении к местным жителям, оба города в зимнее время производят катастрофическое впечатление…
Одним из самых сильных впечатлений на пути к столице Урала стал визит в небольшой челябинский город Карабаш, который многие называют одним из самых грязных в мире. www.gazeta.ru/auto/2013/02/28_a_4991981.shtml
28.02.2013, Репортаж «Газеты.Ru» с самой протяженной российской экспедиции на внедорожниках, Анатолий Караваев
«Из Екатеринбурга до находящегося в Томской области поселения Руян-город, где был объявлен промежуточный финиш, можно добраться несколькими путями. Прямая и более короткая дорога проходит через северный участок Казахстана и отягощается двумя погранпереходами. Более извилистый путь пролегает через Тюмень и не затрагивает территорию других государств — по нему и решил отправиться «Маяк».
Трасса Р351 до Тюмени оказалась хорошего качества, хотя однополосное движение и большое количество фур существенно снижает среднюю скорость. Кроме того, бросилось в глаза большое количество сотрудников ГИБДД.
Именно на этом участке в первое серьезное ДТП попала и одна из команд, участвующих в гонке, – «Траст».
Одна из машин, слишком прижавшись вправо, задела обледеневший участок, после чего ее «повело», а следовавший на слишком близком расстоянии второй автомобиль, уходя от столкновения, также потерял контроль и врезался в бок проезжавшей навстречу фуре, а затем еще и во второй командный автомобиль.
В итоге у грузовика оказался пробит бензобак, а один из Land Cruiser получил несовместимые с дальнейшим участием в гонке повреждения переднего моста»
www.gazeta.ru/auto/2013/03/11_a_5051945.shtml
Как минимум одна из команд отключила GPS-трекер на одной из машин, переложила в нее груз и пустила напрямки, а на пустой машине с полным комплектом водителей рванула объезжать запретные зоны. Мои ребята не стали ругаться, прямых доказательств нет, но было обидно, мы то играли честно! Не буду называть, пусть им станет стыдно.
prosto-vova.livejournal.com/2179740.html
Вообще, было бы здорово увидеть треки любимых команд. Жаль, что такой возможности у нас нет.
www.facebook.com/media/set/?set=a.539276782789142.1073741829.100001204740618&type=1
www.facebook.com/photo.php?v=561108253920242&set=vb.499809753376715&type=2&theater
A Frozen lamp post!
Tackling a stage in Siberia
A Typical Siberian village
Photo's: Robb Pritchard
Photo's: Robb Pritchard
shamukov.livejournal.com/40712.html
shamukov.livejournal.com/40712.html?mode=reply#add_comment
www.vesti.ru/videos?vid=496026
www.facebook.com/photo.php?fbid=494944127231316&set=a.494944083897987.1073741831.100001471998015&type=1&theater
synergy-u.livejournal.com/16435.html#comments
Авторитетный новогородский МЧС: www.53.mchs.gov.ru/fotovideo/foto/index.php?PAGE_NAME=section&SECTION_ID=367&PAGEN_3=11
Александр Кобяков и «ваши новости»: vnnews.ru/sport/30321-uchastniki-ralli-ekspediciya-trofi-2013-ne-risknuli-pokoryat-novgorodskiie-specuchastok.html комменты добрые)
sk-kosmos.ru/forum/5-foto-video-otchety/6122-foto-video-ekspeditsiya-trofi-2013?limit=15&start=15
Материал «Сибтерры», фотосет Никиты Грейдина sibterra.info/News/2013/3/6/trofiperesekaetto
automania03.ru/page/ekspedicija-trofi-2013-ili-burjatija-kak-pridorozhnoe-kafe-na-bolshoj-karte-rossii
Интервью с Алексеем Мотроровым (Издательский дом Бурда, редактор журнал «Автомир», отдел тест-драйвов) Вероникой Кузенковой, и Дмитрием Минкоевым (иркутский клуб «Протектор»)
— «мероприятия по бракосочетанию»,
— «на последок», и другие лексико-грамматические «опечатки»,
— «постоянно едем по маленьким дорожкам»
— «если будут только бородатые и небритые мужчины, то это будет грустное зрелище»
— «ваши впечатления?- здорово и все это достаточно интересно»,
— «можно посмотреть на сайте Экспедишн трофи.ру», — правда?
— «миловидная, но очень уставшая Кузенкова Вероника»,
— «есть у экспедиции лозунг – «Дороги хватит на всех», т.е и на женщин и на детей»,
— «самый старый участник ему за 60» (очень корректно! — вношу предложение по корректуре — дряхлый!),
— «которых объединяет всех дух авантюризма, объединяет некое стремление за горизонт»,
— «у нас так лег маршрут, что мы переезжали все трещины»,
— «испытывали все лишения за рулем»,
— «все участники Экспедиции Трофи умеют ценить красоту вокруг»,
— «участники этого шествия отнеслись к нашему городу, как к придорожному кафе или
маленькой деревне на большой карте России».
БРАВО! можно даже крикнуть: БРАВИССИМО!
БАМ picasaweb.google.com/102631257909503551409/hCKNsE
БАЙКАЛ picasaweb.google.com/102631257909503551409/201304
РУЯН picasaweb.google.com/102631257909503551409/atpzDC
ВЛАДИВОСТОК picasaweb.google.com/102631257909503551409/RDhMgG
НОВГОРОД picasaweb.google.com/102631257909503551409/tETtYB
МУРМАНСКИЙ СУ picasaweb.google.com/102631257909503551409/1304
www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m02s?opendocument&stype=5EC38744E3200950C2257B49001E3686
Первые бенефициары так сказать)
Новое видео участников события.
www.facebook.com/media/set/?set=a.241328676013840.1073741825.100004101288702&type=1
www.youtube.com/watch?v=SrG-qvXOmhk
И просто фоты
Место проведения кинозал Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма (Сиреневый бульвар, 4).
В программе на 27 апреля представлен некий любительский фильм
«Экспедиция Трофи 2013» (Россия). Автоэкспедиция. По окончании просмотра предусмотрена встреча с героями фильма.
http://www.vvv.ru/news/index.php3?news=279875
This is a team which won a Special Award for an extra-ordinary enduring feat: driving the longest distance to be with us in RFC West Russia 2013 event (2,000 kms) frm Chelybinnsk (Ural Mountains) to X-Arena, Rakovo, Moscow region. Not only that, their vehicle, a Land Rover Defender 110 has just been unloaded from a transporter from Vladivostok where they had just completed a marathon exp drive (they got 2nd place) from Murmanask to Vladivostok (16,000 kms frm 23 Feb to 8 Mar 2013). They arrived at the starting line with us on 13 April and did all the 15 SS in the LIGHT category & also won in 2 SS.!Both Sergey Timofeev & Evgny Shatelov are that kind of unique breed of off-roaders. Another note: the co-dirver Shatelov was also a participant in RFC 2001….! “That many yrs ago…but unforgettable memories of RFC..& when I heard of RFC event here in Russia, I m not missing this chance…, so off we go again…hit the road/off-road to be here with you..!” said Shatelov, who was also set a record with Alexander Trushinikov for driving up 5,753 metres (Tibet). Nx mission is getting this gusty & trustworthy Land Rover Defender to the mother event RFC in Malaysia, smiled both. PIx: Team 105 LR Defender 110 before the start + enduring pair of Russian off-roaders with their machine at the closing.
www.facebook.com/photo.php?fbid=10151411258355967&set=a.254751650966.143555.106627140966&type=1&theater
le-sobol.livejournal.com/4973.html
www.facebook.com/photo.php?v=363366703772338&set=vb.100002970343378&type=2&theater
www.youtube.com/watch?v=h3lu3rO3wb8
photo.mbnews.ru/v/events/trofi2013/
www.youtube.com/watch?v=qvR6tTP6mkc Ришард Войновский («НАША АЛЯСКА») c 0:24
www.youtube.com/watch?v=a2swPEiaeJQ
«Check out some amazing views of the Expedition Trophy 2013 and hear what our partners from Poland have to say about our products, adventures, philosophy and lifestyle!»