Первый урок
Организаторы
В эти выходные в Подмосковье прошли первые занятия Школы Трофи, которые собрали более 50 потенциальных участников Гонки-2013.
На встречу с комиссарами «Экспедиции-Трофи» приехали команды «Ермак» и «Бродяги», а также одиночные гонщики, которые ищут людей себе в экипажи. По составу и географии участники гонки очень разные, и тем интересны. Был даже священник — отец Павел, который готовится пройти маршрут Мурманск—Владивосток и провезти частицу Живого Честнаго Креста через всю страну. На слабо подготовленном пикапе на всесезонной резине он проходил испытания наравне с профи, но делал это мудро и взвешенно.
Занятия в Школе состояли из теоретической части и практической. В первой технический комиссар Гонки Алексей Чубайс рассказал о том, как готовить машины, на что обратить внимание и какие технические требования предъявляют организаторы. Основные техусловия: чтобы машина была оборудована навигатором, спутниковым телефоном, а жизнь участников застрахована на 30 000 долларов. Было много вопросов со стороны будущих гонщиков, один из них задал ставший уже традиционным вопрос «А зачем в команде нужна женщина?». На что Алексей ответил «Чтобы мужчины к финишу 8 марта выгляди по-человечески!».
Что касается практической части, то она была репетицией будущих спецучастков. Хотя подмосковные снега даже близко нельзя сравнить с прохождением БАМа или пересечением Байкала по льду.
До начала «Экспедиции-Трофи 2013» планируется провести еще занятия в Школе Трофи. Следите за нашими новостями!
На встречу с комиссарами «Экспедиции-Трофи» приехали команды «Ермак» и «Бродяги», а также одиночные гонщики, которые ищут людей себе в экипажи. По составу и географии участники гонки очень разные, и тем интересны. Был даже священник — отец Павел, который готовится пройти маршрут Мурманск—Владивосток и провезти частицу Живого Честнаго Креста через всю страну. На слабо подготовленном пикапе на всесезонной резине он проходил испытания наравне с профи, но делал это мудро и взвешенно.
Занятия в Школе состояли из теоретической части и практической. В первой технический комиссар Гонки Алексей Чубайс рассказал о том, как готовить машины, на что обратить внимание и какие технические требования предъявляют организаторы. Основные техусловия: чтобы машина была оборудована навигатором, спутниковым телефоном, а жизнь участников застрахована на 30 000 долларов. Было много вопросов со стороны будущих гонщиков, один из них задал ставший уже традиционным вопрос «А зачем в команде нужна женщина?». На что Алексей ответил «Чтобы мужчины к финишу 8 марта выгляди по-человечески!».
Что касается практической части, то она была репетицией будущих спецучастков. Хотя подмосковные снега даже близко нельзя сравнить с прохождением БАМа или пересечением Байкала по льду.
До начала «Экспедиции-Трофи 2013» планируется провести еще занятия в Школе Трофи. Следите за нашими новостями!
2 комментария