23 февраля 20:00. Расположение команд на трассе

Организаторы

20:00 по московскому времени. Сообшение Координационного Центра: «Большинство команд покинуло Мурманск и едут в направлении Лоухов. «Ермак» и «NEC» пока в Мурманске, ждут мобильную точку. Из гонки выбыли две команды Пролога — «Арктик-Трофи» и «Дедал», эти команды остались в Мурманске».

21 комментарий

avatar
  • albert
ЕРМАК ВПЕРЁД
avatar
я вот только не понял куда у них одна машина с карты пропала…
avatar
к сожалению, далеко не одна команда переодически пропадает с карты… Но потом иногда появляются…
avatar
Бродяг жалко, на СУ в Мурманске могли быть первыми..(
avatar
Мы всегда были первыми на первых СУ. И сегодня Макс самый первый с большим отрывом проехал бруйствер (или бруствер, не знаю, как пишется правильно) и показал свой уровень. И если бы все шло как по маслу, были бы первыми с большим отрывом!!! Невозможно вес учесть заранее и быть умным задним числом. Поверьте, мы тоже ждали победы и верили в нее. Но что уж тут))) еще покажем, на что способны!!! P.S. не уверена, что наша команда знала, что можно тянуть второй экипаж. возможно, это бы нам сильно помогло. Оказалось, что можно (посмотрели внимательно видео и увидели, что 1 команда минимум так делала).
avatar
можно было тянуть только в пределах участка… после финишной черты нельзя было… кто то хотел (или Бродяги или Ермаки) но орги не дали. потом Арктик-Трофи хотели и почти получилось, но орги все время всех палят и опять не дали этого сделать))))))
avatar
mallloi-ml, спасибо большое вам за теплые слова)))) приятно, что вы это заметили))
avatar
  • Gginni
Ольга, очень мало информации в группе Бродяги на FB. Кроме фото и мнений самих участников нет почти ничего.
avatar
Джинни, что именно интересует? :) И кто вы? мы стараемся, но ребята пока, к сожалению, не успевают оперативно нам отдавать инфо.
avatar
  • Gginni
Болею я :))) Буду по мере сил вам помогать:) Видео вешайте, тут есть ссылки хорошие. А то, только фото и обсуждают :) Ребятам привет!
avatar
ну что за фея, эта Джинни)))? Звоните мне 89856447281!!! Как только нам дадут хоть что-то, сразу вывесим!!! Не узнаю Вас! Мы знакомы? От кого хоть приветы передать?
avatar
Спасибо Вам! Смотрим тут все вместе Ваши фото))))
avatar
  • Gginni
Не за что :)
avatar
  • Gginni
Звонить не могу, я не в Москве :) Не знакомы, хотя общие знакомые есть :)
avatar
mallloi-ml, а Вы кто? теперь понятно…
avatar
просто нравится движуха эта) живу в Мурманске, не мог пропустить такое)
avatar
Джинни, напишите смс со своим номером, я сама Вам позвоню.
avatar
  • Gginni
Ой, не надо :) Давайте тут с Вами общаться. Я в сети почти все время, так что — буду мониторить :)
avatar
ИТАР-ТАСС о первом дне экспедиции www.itar-tass.com/c9/658927.html отчёт и фотосет
avatar
  • editor
спасибо за ссылки!
avatar
Команда «Арктик-Трофи», Мурманск // Клуб «Арктик Трофи»
«Экспедиция-Трофи 2005» «6-ого марта команда „Арктик Трофи“в добром здравии и в полном составе вернулась в Мурманск после 11-дневных странствий в „Экспедиции-Трофи“. В общей сложности нам пришлось преодолеть расстояние в 15000 км, из них 8800 км непосредственно в „Экспедиция-Трофи“. Досадная поломка двигателя одного из автомобилей вывела нас из дальнейшей борьбы в г. Красноярске. Нетрудно подсчитать, что в сутки команде приходилось преодолевать в среднем 1400 км, что говорит о ритме гонки и тех нагрузках, которые испытывали и люди, и машины. И эти суровые испытания команда выдерживала с честью и была готова до конца бороться за главный трофей. К сожалению, изменчивая Фортуна покинула нас в Красноярске, обернувшись поломкой двигателя на одном из автомобилей. Мы покинули гонку, но не считаем себя проигравшими»
www.at4x4.ru/news-rus/03-2005.shtml
«Экспедиция-Трофи 2008» Решение об участии в Экспедиции Трофи 2008 далось нам непросто. Горечь от поражения в пятом году не выветрилась до сих пор. Но Экспедиция первая протянула руку, выдав весьма гуманное предложение о прологе Мурманск-Архангельск. И все завертелось. Колона машин стартует от маяка в Белокаменке и рассыпается кто по Культурной навигации кто по спец участкам. Мы выбираем СУ, не гоже героическим героям в прологе экономить силы и щадить машины.
Пока гнали на штурм первой точки возле Мончегорска, выяснили про поезд, который надо перехватить, чтобы получить от представителя организаторов полный пакет заданий до Архангельска. Лихо долетели до Оленегорска и первыми получили задание. Первый СУ не поразил трудностями, но побуксовать пришлось.
Следующий СУ за Кандалакшей. На месте выясняется что он представляет из себя 1км заснеженной дороги, притоптанной снегоходами. Сунулись и сразу сели. Через час движения на лебедке, и пройдя 100 метров, понимаем, что взять точку и успеть доехать до Архангельска нереально. Но на мыслях об отступлении нас начинают обплывать по сугробам «Мультики» (прошлогодние победители). Мы естественно за ними. Через часы у них кончился радиатор. Ну, думаем, обойдем. А у нас кончилась лебедка.
Всего на штурм потратили 7,5 часов – точку не взяли. Стемнело. Устали. Путь до Архангельска мутнеет от усталости и разочарования неудачей под Кандалакшей.
Настроение улучшается на финише в Холмогорах. Красивейшие места, заряжающие энергией древней истории и спокойным достоинством зимних пейзажей.
СУ по Двине – это 100 метров снежной целины и три снежные бруствера; один другого больше. По сути один бруствер высотой два метра из смерзшихся снежно-ледовых глыб.Никогда не видел, чтобы сотая Тойота взлетала на такую высоту. Хотя красивее всех летел Дима Ходий на Дискавери, весьма эффектно повиснув на двухметровой высоте. А мы копали, зря что ли тренировались под Кандалакшей. Но когда подобрались к последнему брустверу почти последними, увидели, что его никто не пересек. А Вася сверлил мотобуром песок, надеясь засадить в него якорь для лебедки.
И засадил.
И мы зацепились,
И выкатились на финиш почти вровень с нашими из ЗЕРО – третьими.
И нас захлестнула дикая волна сумасшедшего восторга – мы сделали это. На тот момент мы были лучшими среди равных.
А гонка ушла дальше. Банально, но очень жаль, что мы не с ними. Но верим, что судьба даст нам возможность еще не раз сразиться с достойными соперниками.
www.at4x4.ru/files/expedition.shtml
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.