23 февраля 20:00. Расположение команд на трассе
Организаторы
20:00 по московскому времени. Сообшение Координационного Центра: «Большинство команд покинуло Мурманск и едут в направлении Лоухов. «Ермак» и «NEC» пока в Мурманске, ждут мобильную точку. Из гонки выбыли две команды Пролога — «Арктик-Трофи» и «Дедал», эти команды остались в Мурманске».
21 комментарий
«Экспедиция-Трофи 2005» «6-ого марта команда „Арктик Трофи“в добром здравии и в полном составе вернулась в Мурманск после 11-дневных странствий в „Экспедиции-Трофи“. В общей сложности нам пришлось преодолеть расстояние в 15000 км, из них 8800 км непосредственно в „Экспедиция-Трофи“. Досадная поломка двигателя одного из автомобилей вывела нас из дальнейшей борьбы в г. Красноярске. Нетрудно подсчитать, что в сутки команде приходилось преодолевать в среднем 1400 км, что говорит о ритме гонки и тех нагрузках, которые испытывали и люди, и машины. И эти суровые испытания команда выдерживала с честью и была готова до конца бороться за главный трофей. К сожалению, изменчивая Фортуна покинула нас в Красноярске, обернувшись поломкой двигателя на одном из автомобилей. Мы покинули гонку, но не считаем себя проигравшими»
www.at4x4.ru/news-rus/03-2005.shtml
«Экспедиция-Трофи 2008» Решение об участии в Экспедиции Трофи 2008 далось нам непросто. Горечь от поражения в пятом году не выветрилась до сих пор. Но Экспедиция первая протянула руку, выдав весьма гуманное предложение о прологе Мурманск-Архангельск. И все завертелось. Колона машин стартует от маяка в Белокаменке и рассыпается кто по Культурной навигации кто по спец участкам. Мы выбираем СУ, не гоже героическим героям в прологе экономить силы и щадить машины.
Пока гнали на штурм первой точки возле Мончегорска, выяснили про поезд, который надо перехватить, чтобы получить от представителя организаторов полный пакет заданий до Архангельска. Лихо долетели до Оленегорска и первыми получили задание. Первый СУ не поразил трудностями, но побуксовать пришлось.
Следующий СУ за Кандалакшей. На месте выясняется что он представляет из себя 1км заснеженной дороги, притоптанной снегоходами. Сунулись и сразу сели. Через час движения на лебедке, и пройдя 100 метров, понимаем, что взять точку и успеть доехать до Архангельска нереально. Но на мыслях об отступлении нас начинают обплывать по сугробам «Мультики» (прошлогодние победители). Мы естественно за ними. Через часы у них кончился радиатор. Ну, думаем, обойдем. А у нас кончилась лебедка.
Всего на штурм потратили 7,5 часов – точку не взяли. Стемнело. Устали. Путь до Архангельска мутнеет от усталости и разочарования неудачей под Кандалакшей.
Настроение улучшается на финише в Холмогорах. Красивейшие места, заряжающие энергией древней истории и спокойным достоинством зимних пейзажей.
СУ по Двине – это 100 метров снежной целины и три снежные бруствера; один другого больше. По сути один бруствер высотой два метра из смерзшихся снежно-ледовых глыб.Никогда не видел, чтобы сотая Тойота взлетала на такую высоту. Хотя красивее всех летел Дима Ходий на Дискавери, весьма эффектно повиснув на двухметровой высоте. А мы копали, зря что ли тренировались под Кандалакшей. Но когда подобрались к последнему брустверу почти последними, увидели, что его никто не пересек. А Вася сверлил мотобуром песок, надеясь засадить в него якорь для лебедки.
И засадил.
И мы зацепились,
И выкатились на финиш почти вровень с нашими из ЗЕРО – третьими.
И нас захлестнула дикая волна сумасшедшего восторга – мы сделали это. На тот момент мы были лучшими среди равных.
А гонка ушла дальше. Банально, но очень жаль, что мы не с ними. Но верим, что судьба даст нам возможность еще не раз сразиться с достойными соперниками.
www.at4x4.ru/files/expedition.shtml