Они не в плену, в плен берут насильно… а они самостоятельно поехали в пургу в степь и застряли, причем не просто застряли, а засадили обе машины — грубейшая ошибка… заставляют вот теперь волноваться родныи и близким…
Одежда у них теплая есть, пища есть, печки в машинах есть, топливо в крайнем случае сольют в одну машину, разместятся и не пропадут… до завтра потерпят, а там и Олени могут помочь… на улице не так уж и холодно, нечего паниковать — обычная пурга в степи, причем не очень сильная и не с морозом… а разве они ехали на Лазурный Берег и заблудились?
Для справки, заехавшиая в степь вместе с ними команда Космос искала летательный аппарат ровно до времени гарантированного возрата на финиш этапа. Сейчас они подъезжают в условиях плохой видимости к Новосибирску, заметьте никого не напрягая и в надлежащее время… Если болельщикам команды Наша Аляска необходимо срочно вызволить свою команду, то и в Караганде и в Экибастузе есть спасатели (там прежде всего карьеры и шахты), думаю, что они не откажут в помощи…
Вполне себе зима, там никого раздетого пока нет — они в их снаряжении и под тентом могут спать, снежком присыпать, а что на землю бросить у них есть… а что тема, пусть дня три поживут, пищи хватит, зато будет что рассказать барышням… инет простраство перегревается быстрее чем женсовет, паника распространяется как цунами… а в это время за Полярным кругом водители жгут покрышки и радуются всего одной банке тушенки, одежде с тройным синтепоном и байковым кальсонам…
Вот именно, ничего страшного. А прогноз выложил для того, чтобы успокоить людей. Утром ветер стихнет и спокойно откапаются, да и поселок там рядом, метров триста. Нормальная ситуация в Казахстанской степи. Я сам не один раз оказывался в подобной ситуации. Зато какие у них будут воспоминания!
А на здоровье, заходите, мне тоже приятно: постебаться, подкинуть кнопку под одно место, чтобы им не думали, а порой и подзатыльник дать не мешает… движуха… чуть было народу не предложил сгонять в Алматы и не взять там мою запасную машину, которая стоит на всякий случай в московских номерах в гараже с видом на Капчагайское водохранилище:-)
Если -20 градусов, штормовой ветер и заметенные закрытые МЧС дороги — это, по- Вашему, «обычная пурга в степи, причем не очень сильная и не с морозом…» то, видимо, Вам, offclub, не составит никакого труда совершить на яхте кругосветку вокруг Северного полюса, как это сделали члены команды «Наша Аляска», войдя в историю с этим мировым достижением. Поэтому, совсем некорректно с Вашей стороны говорить об этих ребятах, как о паникерах. С уважением, команда «Лемакс».
Сударыня, мне также принадлежит мировое достижение и несколько российских, я годами путешествую один на машине… поверьте, и не распространяйте понику, Вашим ребятам будет стыдно за Вас…
Сударыня, к счастью я понимаю даже то, что Вы еще и не знаете, что и это надо понимать… и безопасностью занимаюсь уже лет этак 15:-) Не обижайтесь, в Вас вселен командный дух — это хорошо, но он мешает понимать, что есть и другие команды, в экипажах которых сидят другие теплые человечки, у тех также есть любимые и любящие, им также бесконечно хочется спать, они еще не перешли черту активности мирской жизни и частую «загоняются» на пустом месте:-)
Господа, достаточно уже. Я почти уверен, что они сейчас отсыпаются в ожидании утра.
А утром произведут разведку и попытку выбраться на асфальт. Хотя извините меня Дарья, я согласен с Сан Санычем, они полностью готовы к данным катаклизмам. Я желаю удачи всем командам, особенно тем кто в данный момент в ней остро нуждается!
А вот как выглядел сегодняшний день чуть севернее — экспедиция «Русский рейс»:
01.03.2013 Новости от Дмитрия Кулика, 18:30 (МСК):
«Мы на озере Таймыр! Почти на 74 параллели.
Сегодня был самый тяжелый день с момента выхода на маршрут. Метет без остановки, едем по азимуту по тундре, и места пошли очень холмистые: то пригорок, то канава, то спуск, то подъем. -36-38, очень сильный шквалистый ветер, думаю больше 15м/с с порывами до бесконечности. Ровным счетом ничего не видно — перед глазами только молочная пелена. Человека во время порывов ветра сбивает с ног, дверь машины — чуть не вырывает с корнем. Стихия, однако.
У меня забарахлил клапан впуска (впрыска): машина отказывалась заводиться. Но вроде победили.
КАМАЗы тоже не могут двигаться, где-то неподалеку на озере встали на ночевку. Им до базы еще км 80.
А мы встали на ночь на рыбацкой базе, прямо на льду. Там двое рыбаков. Потчуют рыбой в разных вариациях: строганина, соленая, жареная, сваренная… :) И еще рассказывают, что уже дня два белый медведь обхаживает кругами их базу. На улицу они из-за этого почти не выходят, или только вдвоем, чтобы второй был наготове прикрыть первого от зверя. Мы озадачились. Тоже теперь соблюдаем повышенную осторожность.
Саня Ёлкин вот говорит, что раз нас угощают таким разнообразием рыбных блюд, и в тепле ведутся разговоры о белых медведях, значит мы точно в Арктике! :)
Завтра планируем выдвинуться по льду озера в сторону реки Нижняя Таймыра. Посмотрим как пойдет. Тут уже встретились трещины: пока не очень большую поймали — 35-40 см, проскочили ее сходу. Но рыбаки говорят на озере есть и значительно больше трещины. Их не видно по ходу движения, только перед самыми колесами разве что, и то, если погода сопутствует. А когда пуржит… нужно смотреть в оба и ехать не спеша. Поэтому наш завтрашний маршрут не отличается длинным пробегом.
Всем большой привет!»
Я чо, я дома, разбираюсь с гималайскими маршрутами на осень, а это сборная команда на двух Егерях едет, инициаторы из Тюмени… но я им не завидую:-) Они хотят попасть на Северную землю, в советское время туда иногда добирались, сейчас ребятам может повезти, а может нет, ибо потепление и глобализма на планете:-)
Мне легче, так «всегда в экспедиции» уже лет 10 как, как минимум в группе поддержки, сейчас вот мониторю пять, в том числе одну в Америке, а одну в Африке и готовлю еще три, в том числе Пакистан, Индия, Непал:-) А сегодня после обеда по многочисленным просьбам жителей «на районе» читаю лекцию и провожу семинар по особенностям упарвлдения полноприводными машинами зимой… вот как сам не ожидал, пришли владельцы СУВ ко мне домой и попросили сокровенных знаний:-)
А так интересно как там моя запасная перезимовала — она на Капчагае, тому ЛР 110 уже 25 лет, абсолютно стандартная машинка с бензиновым движком, еще даже не Дефендер, до этого она зимовала в Бишкеке:-)
Впечатляющий воображение рассказ. Из цикла «Смелые люди». Интересно.
А где наши люди из серии «ЖЗЛ»?
Как показывают маячки на карте, где-то в районе Красноярска, откуда приходят сводки новостей о непогоде.
Пожелаем им хорошей видимости и надежной дороги.
Где ваши люди не знаю, а наши идут по М54 с юга в сторону Дивногорска, там еще речка справа на карте какая-то течет:-)
А вот чтобы ЖЗЛ посмотреть — это надо вдумчиво, но непрерывно смотреть на глобус (такая модель Земли из папьемаше) и постараться понять, что они везде:-) А вот за дальнейшую реакцию вашего сознания не ручаюсь, кого-то это обескураживает, кто-то впадает в панику, но есть и те, которые начинают глупо улыбаться… и вот это не поддается лечению:-)
60 комментариев
Одежда у них теплая есть, пища есть, печки в машинах есть, топливо в крайнем случае сольют в одну машину, разместятся и не пропадут… до завтра потерпят, а там и Олени могут помочь… на улице не так уж и холодно, нечего паниковать — обычная пурга в степи, причем не очень сильная и не с морозом… а разве они ехали на Лазурный Берег и заблудились?
www.gismeteo.kz/city/hourly/11045/#tab_wdaily1
P/S У «Аляски» нет никакой паники, и выдвинется она тогда, когда посчитает возможным.
А утром произведут разведку и попытку выбраться на асфальт. Хотя извините меня Дарья, я согласен с Сан Санычем, они полностью готовы к данным катаклизмам. Я желаю удачи всем командам, особенно тем кто в данный момент в ней остро нуждается!
Олени пробились!
МОЛОДЦЫ!!!
01.03.2013 Новости от Дмитрия Кулика, 18:30 (МСК):
«Мы на озере Таймыр! Почти на 74 параллели.
Сегодня был самый тяжелый день с момента выхода на маршрут. Метет без остановки, едем по азимуту по тундре, и места пошли очень холмистые: то пригорок, то канава, то спуск, то подъем. -36-38, очень сильный шквалистый ветер, думаю больше 15м/с с порывами до бесконечности. Ровным счетом ничего не видно — перед глазами только молочная пелена. Человека во время порывов ветра сбивает с ног, дверь машины — чуть не вырывает с корнем. Стихия, однако.
У меня забарахлил клапан впуска (впрыска): машина отказывалась заводиться. Но вроде победили.
КАМАЗы тоже не могут двигаться, где-то неподалеку на озере встали на ночевку. Им до базы еще км 80.
А мы встали на ночь на рыбацкой базе, прямо на льду. Там двое рыбаков. Потчуют рыбой в разных вариациях: строганина, соленая, жареная, сваренная… :) И еще рассказывают, что уже дня два белый медведь обхаживает кругами их базу. На улицу они из-за этого почти не выходят, или только вдвоем, чтобы второй был наготове прикрыть первого от зверя. Мы озадачились. Тоже теперь соблюдаем повышенную осторожность.
Саня Ёлкин вот говорит, что раз нас угощают таким разнообразием рыбных блюд, и в тепле ведутся разговоры о белых медведях, значит мы точно в Арктике! :)
Завтра планируем выдвинуться по льду озера в сторону реки Нижняя Таймыра. Посмотрим как пойдет. Тут уже встретились трещины: пока не очень большую поймали — 35-40 см, проскочили ее сходу. Но рыбаки говорят на озере есть и значительно больше трещины. Их не видно по ходу движения, только перед самыми колесами разве что, и то, если погода сопутствует. А когда пуржит… нужно смотреть в оба и ехать не спеша. Поэтому наш завтрашний маршрут не отличается длинным пробегом.
Всем большой привет!»
Завидую Вам!
Ну ничего, недолго осталось ждать!
А где наши люди из серии «ЖЗЛ»?
Как показывают маячки на карте, где-то в районе Красноярска, откуда приходят сводки новостей о непогоде.
Пожелаем им хорошей видимости и надежной дороги.
А вот чтобы ЖЗЛ посмотреть — это надо вдумчиво, но непрерывно смотреть на глобус (такая модель Земли из папьемаше) и постараться понять, что они везде:-) А вот за дальнейшую реакцию вашего сознания не ручаюсь, кого-то это обескураживает, кто-то впадает в панику, но есть и те, которые начинают глупо улыбаться… и вот это не поддается лечению:-)
диагноз, значит поставили))
Не волнуйтесь,- мы тоже своих нашли…