Ситуация с командами
Организаторы
Эта ночь для части команд «Экспедиции-Трофи» стала тяжелой. Одна из машин «TRUST» попала в аварию. Все участники живы-здоровы, но из-за невозможности дальше продолжать путь, команда выходит из гонки. «Олени» и «Наша Аляска» из-за перекрытия дорог задерживаются в Казахстане. «Алга», по сообщению Координационного центра, движется к Новосибирску, где планирует встать на ремонт.
31 комментарий
Олени, Аляска, Траст, Алга — знаем, что вы сильные духом!!!
Все переживают и болеют за вас!!!
Надеюсь все у них будет хорошо
Вот фото с участка дороги, делала команда Первый БИТ примерно за час до проишествия: ,
Сибирь, Томская область, Кожевниковский район.
Руян-Город находится рядом с селом Уртам, отмеченным флажком на карте.
Как доехать:
До ближайшего крупного города – Томска – 120 км, можно добраться по Кожевниковской трассе (сразу после кольца в Шегарке повернуть налево, доехать до Кожевниково, и от него повернуть в сторону Новосибирска (направо).
До Новосибирска – 180 км.
ruyan-gorod.ru/%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F.html
Траст — крепитесь!
Аляска, Олени и Алга — молодцы! Подтягивайтесь!
Всем удачи!
Hope rest of teams are well.
Интервью — Николай Фетисов, команда TRUST
«Команда Trust в 2006 году заняла 7-е место в гонке „Экспедиция-Трофи“, а в 2010-м была награждена призом „За волю к победе“.
НФ: Труднее всего проходила — и я в этом дважды убедился — притирка коллектива в первые два-три дня. Не в плане того, что кто-то хочет есть, а кто-то спать, а в плане принятия решений. Потому что каждый новый день — это новый маршрут, достаточно сложная траса, и всегда можно выбрать много разных вариантов проезда из точки „А“ в точку „Б“. И механизм принятия правильного решения очень важен. Демократия работает, когда она управляемая. А если все галдят, в основном даже ни о чем, получается полный бардак. Поэтому важно понимать, кто вносит идеи, и кто говорит финальное: „Да, мы едем так и никак иначе“. Когда коллектив срабатывается в этом плане, становится намного легче…
На месте многих дорог, по которым мы ехали, будут просто слякоть, глубокие лужи, дырки в дороге. Есть, например, такой город — Стрежевой, от которого на север идет дорога к Нижневартовску. А на юг от этого города, примерно километрах в шестистах — семистах, Томск. Зимой можно проехать напрямик, по зимнику. Это когда грейдер идет просто через лес, и из утрамбованного снега получается вполне нормальная дорога. Летом здесь можно проехать разве что на армейском „Урале“ или гусеничном вездеходе, потому что она размокает. И есть только объезд — чуть ли не полторы тысячи километров.
В другое время года по нашему маршруту не проедешь еще и потому, что мы много раз переправлялись через реки там, где нет мостов. Ведь что на Оби, что на Иртыше не так часто строят мосты. А зимой там много ледовых переправ…
А что касается сложного… По пути надо было собрать навигационные точки. И где-то между Сургутом и Когалымом нужная нам точка находилась в чистом поле, примерно в километре от дороги. Требовалось дойти до нее с GPS-навигатором. На улице холодно — минус сорок. На поле — снега по пояс. Дикий ветер. Вот это физически очень тяжело»
www.autopilot.ru/issues/auto/2010/05/88.HTML