Ситуация с командами

Организаторы

Эта ночь для части команд «Экспедиции-Трофи» стала тяжелой. Одна из машин «TRUST» попала в аварию. Все участники живы-здоровы, но из-за невозможности дальше продолжать путь, команда выходит из гонки. «Олени» и «Наша Аляска» из-за перекрытия дорог задерживаются в Казахстане. «Алга», по сообщению Координационного центра, движется к Новосибирску, где планирует встать на ремонт.

31 комментарий

avatar
Как же так!!! Так обидно покинуть гонку, но главное что живы(((((
avatar
Олени!!! Только вперед!!! Вы-лучшие!!!
avatar
АЛЯСКА начала движение!!! УРА!!!
avatar
ВСЕ КОМАНДЫ МОЛОДЦЫ!!!
Олени, Аляска, Траст, Алга — знаем, что вы сильные духом!!!
Все переживают и болеют за вас!!!
avatar
Команда, не отчаивайтесь, главное живы-здоровы.
avatar
А какая машина Trasta в аварию попала? 9 или 10?
avatar
К сожалению обе :( Одна из них осталась на ходу, другая нет…
Надеюсь все у них будет хорошо
avatar
Спасибо, уже в курсе. И на одной из машин часть экипажа поедет до Москвы.
avatar
Как они попали в аварию? по какой причине?
avatar
Столкнулись с фурой. Обсуждать причины не хочу, чтобы не вызвать тут бурную полемику. Одна из причин точно — практически нулевая видимость.
Вот фото с участка дороги, делала команда Первый БИТ примерно за час до проишествия: ,
avatar
Столкнулись с фурой — это жестко! Я думала, мало ли, слетели с дороги куда-нибудь, а тут столкновение такое. А какая машина на ходу? Девятая или десятая? Где сейчас остановилась команда?
avatar
Мария, к сожалению, не в курсе.
avatar
на ходу 9ка, она двинулась в сторону Москвы ещё часов в 11 дня.
avatar
Самое главное, что они все живы и здоровы, остальное — мелочи.
avatar
Конечно, вы правы:-) самое главное, что все они живы.
avatar


Сибирь, Томская область, Кожевниковский район.
Руян-Город находится рядом с селом Уртам, отмеченным флажком на карте.

Как доехать:

До ближайшего крупного города – Томска – 120 км, можно добраться по Кожевниковской трассе (сразу после кольца в Шегарке повернуть налево, доехать до Кожевниково, и от него повернуть в сторону Новосибирска (направо).
До Новосибирска – 180 км.

ruyan-gorod.ru/%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F.html
avatar
  • Armen
Да уж…
Траст — крепитесь!
Аляска, Олени и Алга — молодцы! Подтягивайтесь!
Всем удачи!
avatar
  • Redi
Да уж, вот тебе и новости! ДЕРЖИТЕСЬ РЕБЯТА!!!
avatar
Команда ТРАСТ — не падайте духом, вы молодцы!
avatar
Аляска вышла на трассу!
avatar
Всем командам горячий привет из Таганрога. У нас днём +8 и чистое голубое небо. Очень хочется передать в каждый экипаж независимо от его номера частичку этого солнца и этого неба. Мы переживаем за Вас. Держитесь!!! Господь посылает нам только те испытания, которые нам по силам!!! Удачи и благополучного финиша!!!
avatar
Болеем за Космос, но очень переживаем и за другие команды. ребята, держитесь! Вы большие молодцы! Слава богу все живы здоровы!
avatar
Ребята, держитесь!!! Вы очень достойная команда!!! Слаба Богу, что все живы!!! Переживаем за Вас! болелщики и штаб команды Бродяги.
avatar
Alaska take care! You are very brave!

Hope rest of teams are well.

avatar
Информация для «новичков» в Сибири. Консультации по наличию запасных частей в городе (элементов подвесок и прочей шняги) вы сможете получить в ООО Джип-Тойс «Игрушки для джипов» (JeepToys) — не сочтите за рекламу, но эта компания уже много лет является палочкой-выручалочкой для многих транзитных путешественников и, традиционно, для участников Экспедиции-трофи. С ребятами, к сожалению, не знаком, ибо в моих Дефах (одному 15, другому 25 лет) уже сломалось все что можно и последние семь лет они не ломаются — нечему:-)
avatar
Постараемся не счесть, но и вы постарайтесь не злоупотреблять.
avatar
Спасибо. Эта информация в духе Экспедции-трофи, ибо, к сожалению, в России пока мало мест, которые сохраняют и преумножают изначальные традиции трофи-рейдов и больших внедорожных экспедций конца прошлого начала этого века, когда закрытой информации и замкнутых корпоративных тем просто не существовало… а эта компания помогла вам же сохранить в строю не один десяток машин, а мне выручить сотню друзей на обратном пути из Атая, Монголии и ДВ:-)
avatar
Олени, похоже решили передохнуть в Экибасе. Стоят возле гостиничного комплекса Алем.
avatar
Безумно жаль, что так случилось с Трастом!!! Это всего лишь соревнования, а жизнь участников важнее! Ребята, вы все равно молодцы!!! Удачи в следующих гонках!!!
avatar
by Алексей Карпов www.facebook.com/profile.php?id=100001976159141&fref=ts«Траст» сошел с гонки… жаль
avatar
Коммерсантъ. Автопилот // Май, 2010 № 05 (194) «ВПЕРЕДИ У НАС ДАКАР»
Интервью — Николай Фетисов, команда TRUST
«Команда Trust в 2006 году заняла 7-е место в гонке „Экспедиция-Трофи“, а в 2010-м была награждена призом „За волю к победе“.
НФ: Труднее всего проходила — и я в этом дважды убедился — притирка коллектива в первые два-три дня. Не в плане того, что кто-то хочет есть, а кто-то спать, а в плане принятия решений. Потому что каждый новый день — это новый маршрут, достаточно сложная траса, и всегда можно выбрать много разных вариантов проезда из точки „А“ в точку „Б“. И механизм принятия правильного решения очень важен. Демократия работает, когда она управляемая. А если все галдят, в основном даже ни о чем, получается полный бардак. Поэтому важно понимать, кто вносит идеи, и кто говорит финальное: „Да, мы едем так и никак иначе“. Когда коллектив срабатывается в этом плане, становится намного легче…
На месте многих дорог, по которым мы ехали, будут просто слякоть, глубокие лужи, дырки в дороге. Есть, например, такой город — Стрежевой, от которого на север идет дорога к Нижневартовску. А на юг от этого города, примерно километрах в шестистах — семистах, Томск. Зимой можно проехать напрямик, по зимнику. Это когда грейдер идет просто через лес, и из утрамбованного снега получается вполне нормальная дорога. Летом здесь можно проехать разве что на армейском „Урале“ или гусеничном вездеходе, потому что она размокает. И есть только объезд — чуть ли не полторы тысячи километров.
В другое время года по нашему маршруту не проедешь еще и потому, что мы много раз переправлялись через реки там, где нет мостов. Ведь что на Оби, что на Иртыше не так часто строят мосты. А зимой там много ледовых переправ…
А что касается сложного… По пути надо было собрать навигационные точки. И где-то между Сургутом и Когалымом нужная нам точка находилась в чистом поле, примерно в километре от дороги. Требовалось дойти до нее с GPS-навигатором. На улице холодно — минус сорок. На поле — снега по пояс. Дикий ветер. Вот это физически очень тяжело»
www.autopilot.ru/issues/auto/2010/05/88.HTML

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.