image

Пресс-релиз: Итоги этапа Великий Новгород — Руян-город

Организаторы

В первый день весны закончился протяженный этап «Экспедиции-Трофи 2013» Великий Новгород — Руян-город. Команды, выбравшие навигационный этап, отправились из Екатеринбурга в Руян-город (Томская обл.), имея возможность немного отдохнуть и провести ТО автомобилей.

К контрольному времени 1 марта из Казахстана спешили команды, отправившиеся на поиски «Золотого конверта». В Руян-город успели «Космос», они добавили 500 баллов к своей победе на этапе Пролога, и команда «Ермак», отыскавшая второй космический аппарат и получившая 250 баллов по итогам задания.

К контрольному времени также успела корпоративная команда «Лемакс», пережившая снежную бурю в Казахстане и несколько аварий. Команда приняла решение не выходить на СУ в Руян-городе.

Команды «Алга», «Наша Аляска» и «Олени» не успели к финишу этапа и отправились напрямую на Байкал. По итогам этапа Великий Новгород — Руян-город в спортивном зачете «Экспедиции-Трофи 2013» остались 4 команды: «Космос», «Ермак», «Первый БИТ» и «Бродяги».

Команда «TRUST» была вынуждена выйти из соревнования после аварии, случившейся накануне. Все участники живы, но техника не позволила команде продолжить путь. «Маяк», «NEC», «Йети» идут на Байкал уже вне спортивного зачета.

Пропуск на финальный спецучасток во Владивостоке на сегодняшний день есть у трех команд: «Космос», «Ермак», «Первый БИТ».

В Руян-городе к «Экспедиции-Трофи 2013» присоединилась еще одна команда — «Морские волки». Ветераны, победители первой гонки 2005 года, заявили о своем участии в соревновании во время СУ в Мурманске 23 февраля.

Этап Руян-город — Байкал начался с вечернего спецучастка, на который вышли не все команды. Итоги третьего СУ: первое место — «Первый БИТ», второе — «Бродяги», третье — «Морские волки», «Йети» стали четвертыми, «Космос» — пятые. До финиша никто не дошел. После СУ были вынуждены отправиться на ТО команды «Первый БИТ», «Бродяги» и «Морские волки». По информации штаба «Экспедиции-Трофи 2013», на вечер 2 марта 2013 года все команды продолжили движение к Байкалу.

Финиш на Байкале в районе острова Ольхон 3 марта с 11:00 до 13:00 (время московское).

35 комментариев

avatar
Лемакс, вы молодцы!!! Мы с вами!!!
avatar
Вопрос к организаторам — есть ли у команд, идущих вне спортивного зачета, еще шансы принять участие в финальном СУ? И какие возможности сейчас есть для недавно присоединившихся Морских волков? В регламенте про это как-то неочевидно:

3.9. Участие команд в отдельных этапах.
На ровне с командами участвующими на протяжении всего маршрута в спортивном зачете, допускаются команды для участия в отдельных этапах, данные команды вправе по результатам прохождения этого этапа (навигационное задание, СУ, и пр.) принять участие в рейтинговом отборе на финальный СУ.

3.10. Допуск до участия в финальном СУ.
До участия в финальном спец участке во Владивостоке допускаются:
— команды прошедшие весь маршрут «Экспедиции трофи 2013» от старта в Мурманске до финиша во Владивостоке в соревновательном зачете;
— команды победители навигацонного задания в каждом из этапов мероприятия;
— команды, выполнившие задание «золотого конверта».

Например, вот есть впереди еще одно задание «золотого конверта» — могут ли все те команды, о которых я спрашивала, по итогам участия в этом этапе и исполнения задания претендовать на финишный СУ? И что такое «победители навигационного задания в каждом из этапов»? Почему у Первого бита уже есть пропуск на СУ? Они были такими победителями и навигационные задания уже кончились?
avatar
Вероятно, следут сделать акцент на фразе НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ: «Пропуск на финальный спец.участок во Владивостоке на сегодняшний день „
avatar
вы абсолютно правы:)
avatar
На финальное СУ имеют право попасть:
1. Те, кто пришел в спортивном зачете. На сегодня претендуют 4 команды.
2. Те, кто выполнил задание любого из Золотых конвертов. На сегодня это «Космос» и «Ермак». Второй «Золотой конверт» — БАМ — шанс для остальных команд.
3. Победители навигационных этапов. На сегодня в этой категории «Космос (Пролог) и „Первый БИТ“ (Великий Новгород — Екатеринбург). Ожидаем результаты этапа Руян-город — Байкал, а также Байкал — Хабаровск.

По поводу „Морских волков“ вопрос только что отпал, т.к. команда вышла из гонки (читайте последнюю на данный момент новость).
avatar
теперь все ясно. спасибо.
avatar
Вы так и не ответили, могут ли команды вне зачета претендовать на финал, если выполнят задание золотого конверта или выиграют навигационный этап. Можно четко ответить, пожалуйста?!
avatar
И хотелось бы официального ответа организаторов. Так как из регламента не ясно. В одном месте написаны эти три пункта, которые вы озвучили выше, а в другом: «Команда, участвующая вне зачета, не имеет права помогать или мешать Командам – участницам (за исключением внештатных ситуаций), не может участвовать в брифингах и получать задания на Этaп, а так же принимать участие в СУ.»
avatar
Космос не выиграл навигационный этап, он выиграл этап+СУ.
avatar
получается, тем, кто берет Золотой конверт, вообще можно в СУ неучаствовать.
avatar
Нет, надо выходить на старт и вовремя приезжать на финиш, причем как СУ, так и этапа… а голы, очки секунды большой роли не играют, большой… но роль могут сыграть… неизвестно как в этом году, но «обычно» собранные баллы влияют на расстановку в стартовой линей на финальном СУ, может быть и в этот раз расстояние до финиша будет зависеть от количества набранных очков…
avatar
Уважаемые организаторы, все-таки нужно ваше уточнение. Если то, что написал комментатор выше, действительно выписка из регламента («Команда, участвующая вне зачета, не имеет права помогать или мешать Командам – участницам (за исключением внештатных ситуаций), не может участвовать в брифингах и получать задания на Этaп, а так же принимать участие в СУ»), то очевидно противоречие — как команды, выбывшие из спортивного зачета могут принимать участие в СУ (как Йети, например), брать золотые конверты?.. И разве есть итоги навигационных этапов отдельно от СУ — я такого не помню. Пожалуйста, откомментируйте это как-нибудь.
avatar
По поводу вышеуказанного пункта в регламенте про присоединяющиеся команды… Если подумать, справедливости в этом пункте мало, т.к. усталость людей и износ техники у стартовавших с первого этапа и вновь присоединившихся, допустим, в середине гонки, мягко говоря неодинаковая, и по исходам какого-то отдельного этапа, получается, новой команде дается шанс наравне с другими участвовать в финишном СУ. Это неравные условия. Просто комментарий от неравнодушных зрителей на будущее.
avatar
Спасибо, теперь все стало на свои места
avatar
У меня вот не встало на места… Не понятно, почему Йети, если выбыли из зачета, участвуют в СУ и набирают очки, и организаторы не отвечают четко, засчитывается ли победа на этапе и в ЗК как пропуск в финал. И не понятно (см. выше выдержку из регламента), как команды вне зачета выполнят задание, если им запрещено получать эти самые задания (или то, что им не конверт дали, а они прочитали задание на сайте — считается не расхождением с регламентом)?
avatar
Вы хотите разобрать конкретные примеры, давайте, только я не в теме Йети и м.б. не в курсе проблем команды которую вы поддерживаете, поэтому начните рассуждать сами и приводить факты (результаты, итоги, снятия) по этим конкретным командам, тогда и придем к чему-либо. Итак, напишите, какая команда вторая и спокойно сравним результаты двух этих команд…
avatar
я всего лишь внимательно читаю документ и пытаюсь понять, какие дальнейшие возможности есть у команды, за которую я болею. Вы не организатор и не поможете мне в поисках ответов :)
avatar
Так скажите свою команду, почему стесняетесь-то, тут ничего вообще практически секретного нет:-)
avatar
я думала, по моим крикам тут и так понятно было :))) я болею за Оленей
avatar
Здесь столько криков бывает разных, что даже эхо входит в резонанс и приходится перегружать три ноутбука, до чего женщины возбудимы, даже завидно:-)
С Оленями, которые вышли из спортивного зачета за опоздание на финиш этапа с Золотым конвертом, по моему мнению дела обстоят так: если они успевают на старт на Байкале (молитесь, сударыня, молитесь — им еще почти 1900 км скользкой дороги), то организаторы просто не могут не дать им возможность порвать еще один Золотой Конверт, так это в их же интересах — очень сильный информационный повод и очень хорошая стимуляция для участников следующего года, да и по факту пустоватеньким может оказаться финальный СУ, скучным и почти прогнозируемым… да и грешок, точнее осадочек, с Оленями за Оргами есть…
Такое объяснение Вас устроит?
avatar
Меня устроит только ответ организаторов :))) так как сейчас ничего не понятно. Ехать просто тусоваться, не надеясь на финал, командам тоже не весело будет, согласитесь.
avatar
Если они едут — это уже что-то означает, не правда ли? А если они все одно едут — это ли ответ на все ваши тревоги? :-)
avatar
Да и еще, здесь мы можем требовать публикацию результатов — это обязанность организаторов, здесь мы можем просить разъяснения организаторов — это уже их дорая воля, но мы не обладаем статусом встревать в подписанное соглашение между организаторами и учасниками и тем более правом разруливать ситуацию между ними — это уже внутренние дела организатора и мы можем только прогнозировать исход, даже если это касается для нас однозначно понятно прописанных пунктов…
avatar
Ваша команда идет на сттарт так как верит, а может и знает… вот и Вы верьте и не волнуйтесь, силы Вам еще понадобятся:-)
avatar
я не встреваю, я вижу, что регламент противоречит сам себе, и все его трактуют по-разному, я прошу организаторов разъяснить трактовку! Что такое навигационный этап хотя бы? Отдельно этап или этап+СУ?
avatar
Ну вот прямо сейчас идет навигационный этап, от Руяна до Байкала, заданием которого является не попасть в запрещенные зоны, которые отмечены координатами. За нарушение запрета штраф. На сегодняшнем этапе работают минусы (в идеале ноль), кто собирет меньше минусов и раньше приедет, тот и победитель. Задание следующего этапа от Байкала до Хабаровска будет оглашено завтра. И вообще, выбросьте все из головы, вашим подопечным надо приезать на Байкал завтра до 13.00 московского времени, сейчас 23.12. Расстояние которое им надо проехать более 1800 км — это менее чем за 14 часов, среднюю скорость сами подсчитаете? Но по большому счету я видимо сгущаю краски (хотелось бы верить) и так как Ваша команда не стартовала на этапе, то ей надлежит приехать хотя бы к брифингу, где все и определится… беспокойтесь о здоровье своих ребят и о том, что бы они выдержали и техника не подвела, сначала надо добраться до Байкала…
avatar
Победитель навигационного этапа, судя по тому, как считают организаторы, тот, кто выиграл по очкам СУ в Руяне и этап (также считали первый Мурманск-Новгород). Или не так? С этими конвертами я уже запуталась, что у нас какой этап.
Опять же команда вне зачета не может участвовать в СУ. Я не буду тыкать пальцем, так как не понимаю уже, кто у нас в зачете, а кто нет, но вроде некоторые команды вне зачета в СУ участвовали.
avatar
Еще раз говорю, оставьте это до завтра на послеобеда, а сегодня думайте как облегчить ребятам Путь, тем более в одной из машин явно не жарко… поймите, на дороге очень скользко для той скорости с которой им предстоит переместится — это опасно в конце концов, а Вы о правилах, тьфу на них…
avatar
К сожалению, я не могу их согреть, могу только волноваться за них. Вот волнение и выливается…
avatar
Всему свое время, сейчас надо переживать, чтобы топливо на колонках было неразбодяженное, чтобы вовремя менялись в руле, а не доводили себя до крайнего изнеможения, чтобы заставляли себя спать когда надо, чтобы не смотрели на время, а ехали так как это возможно и безопасно… у каждого своя Вера, вот и используйте ее, чтобы у ребят было все хорошо до Байкала — это сейчас самое важное, что Вы реально для них сможете сделать, а остальное потом, нескоро…
avatar
Да, и Вы, пожалуйста, не нагнетайте… тут родственники вообще-то на сайте и читают все это.
avatar
Я не нагнетаю, это не трудности, это реальность, реальность, которую они сами выбрали и их родственники должны как минимум уважать их выбор и понимать что происходит и на дороге, и внутри машин…
avatar
Сейчас вот час будил своего «штурмана», ненавижу… «за то, что он собака невменяем», он чуть не проспал точку выбора… теперь самому интересно какое решение они примут:-)
avatar
так у меня вопрос стоит только один: можно ли претендовать на финал вне спортивного зачета, если выиграть навигационный этап/взять золотой конверт? Организаторы не отвечают уже на три моих вопроса по этому поводу, хотя на другие вопросы отвечают. Я волнуюсь!!!
avatar
Господин Эдитор, правильно ли мы тут рассудили: 3 финалиста уже есть, еще будет два побителя нави-участков и один (?!) победитель Золотого конверта. Если, предположим, золотой конверт выиграть может только один экипаж, то в финале максимум 6 команд, при условии, что сегодняшние финалисты не станут «выбивать конкурентов»?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.