«Чарские пески-снега". Два в одном..((
Поэтому такое «название конверта», опять сложность прохождения.
Были: снег, метель, лед, гололед, брустверы-насыпи, теперь снег+песок.
В каком режиме ехать7
Время у вас болельщики есть теперь, вот, например, почитайте — самая безбашенная и беспечная (в разных смыслах этих слов:-)) в режиме «а не поехать ли нам» поездка «по Баму» за последнее время, но летом: prepor.livejournal.com/33494.html
НЕА… нельзя быть настолько беспечным, так далеко от цивилизации…
Пересечение брода без шноркеля вообще не допустимо! Стоимость машины примерно 1,2 — 1,5 млн рублей, а на шноркеле «съекономили»… причем просто не подумали о нем!!! А вообще позновательно! спасибо.
Так это как раз живая инструкция как нельзя делать, причем с цифрами — поездка на Бам стоимостью под 100 тыс юсд охладит кого угодно лучше любых нотаций:-)
ммм… ну не знаю даже что лучше… лед или вода… БАМ...)))не боюсь — знаю, что команда и не такое видела и проходила… но мягко говоря волнительно после последних событий…
Спасибо. Ссылку посмотрели.
Каким наивным был мой вопрос.
Самое приключенческое фэнтези только начинается… «улыбнитесь».
Эти испытания – для людей-машин?
Короче им около 700 км от Северобайкальска до Чары, потом примерно столько же до Тынды, а потом еще немного — 1400 км до Хабаровска… все очень ясно, по 1000 км в сутки, фигня какая… ну и несколько сотен кубов снега перекидать, любой грузчик или дворник справится, зачем спецов вызывали, неясно...:-)
Навигации никакой, видишь железку — едешь, не видишь железку — кормишь мишек…
Сильно не волнуйтесь, Бам — это стратегический объект, поэтому обслуживается и периодически между н.п. есть постоянное сообщение, кроме это там есть и трактора и пр. вездеходная техника, народ таежный, запасливый:-)
Ермак вышел на связь, все в порядке, по озеру шли с Бродягами, Йетями и Маяком, сейчас вышли на асфальт и приближаются к Северобайкальску… у всех все нормально, непонятно только состояние машины журналистов, которые едут с Бродягами, не исключено, что она встанет на ремонт или вернется… Ермаки всем передают привет и приятные пожелания без посыланий!
Бродяги вышли на связь :) Все со всеми хорошо, Космос едет впереди. Остальные команды более менее вместе, с Космосом на связи))) Бродяги в полном составе (одна волонтерка правда едет с командой «Алга»), просят не переживать и страху не нагонять :) Никто чиниться, а уж тем более возвращаться не собирается. Уже начинились :) Всем привет ;)
Нет, молодцы, конечно! Соблазнили девушку, наобещали Байкал, романтика, то… сё.., что она даже на задание оргов наплевала. А женится кто будет?:)Удачи!
Для тех, кого смутило отсутствие названия «Старая Чара» на картах — это просто Чара, н.п. и административный центр Каларского района, от Новой Чары до Чары 16 км, дорога, по которой ходят маршрутки.
А вот отчет о поездке в Чару, написанный явно в плохом настроении, но для штурманов и водителей, дающий полное топографическое представление о дороге от Чары к пескам: www.devius.ru/home/chara
Обратите внимание, что вездеходной техники в Чаре достаточно, поэтому можно с большой долей уверенности считать, что машины в «квадрат» доставить возможно, тем более, что надо всего по одному образцу авто от команды:-)
Таксимо — это отметка на 7.15 московского у Ермака. Космос впереди. «На пятках» у Ермака сидят Бродяги, Йети и Маяк. Дорожка «не сахар», швыряет и бросает, а 80-ка (#18) опять без амортизаторов…
Теперь можно и про амо, когда основная задача нашла свое решение:-) Так вот неизвестно какие амортизаторы стояли — это во-первых, точнее марка известна передних и замененных на Байкале задних, а вот модель — нет, по этому пока нельзя ничего сказать даже о несоблюдении заводских рекомендаций — это как раз во-вторых, ибо помимо технологии ремонта могли быть нарушены правила эксплуатации, мы не знаем ничего про пружины и про возможные прыжки… например, OME старой серии Нитро прыжки не допускают… Есть еще и в третьих… некоторые модели амо при горячей эксплуатации «затыкаются» и «встают колом», однако они «восстанавливаются» просто «лежа на боку»… так что, ага, полный анализ уже «morgen morgen, aber nicht heute» :-)
С железки перескакивают на дорогу… Бам насыпался под двухпутку, пока же проложен один путь, поэтому часто удобнее ехать вдоль ж/д полотна, чем по разбитой рабочей дороге, но иногда инденерные сооружения и почвенные катаклизмы требуют съезда… местные жители знают такие места, неместным приходится ехать до упора, а потом возвращаться, чтобы находить эти самые съезды…
72 комментария
N 58,52.098
Е 118,10.098
Должно быть
N 56,52.098
Е 118,10.098
Поэтому такое «название конверта», опять сложность прохождения.
Были: снег, метель, лед, гололед, брустверы-насыпи, теперь снег+песок.
В каком режиме ехать7
prepor.livejournal.com/33494.html
Пересечение брода без шноркеля вообще не допустимо! Стоимость машины примерно 1,2 — 1,5 млн рублей, а на шноркеле «съекономили»… причем просто не подумали о нем!!! А вообще позновательно! спасибо.
Каким наивным был мой вопрос.
Самое приключенческое фэнтези только начинается… «улыбнитесь».
Эти испытания – для людей-машин?
Навигации никакой, видишь железку — едешь, не видишь железку — кормишь мишек…
video.yandex.ru/users/strannic1959/view/13/
Спасибо :)
www.devius.ru/home/chara
kukmor.livejournal.com/154946.html
mapo50.narod.ru/map1/io50117.html
Это ебурские пересказки:
evg794.livejournal.com/31396.html
Это одно из многочисленных видео инета:
video.yandex.ru/#search?text=%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%20%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BC&where=all&filmId=tO-RxxseUXI%2C