Пресс-релиз: «Экспедиция-Трофи 2013» финишировала во Владивостоке!
Организаторы
Немного запоздалый, но просто необходимый для полноты картины пресс-релиз…
После Спецучастка на Байкале часть команд отправилась выполнять задание навигационного этапа Байкал — Хабаровск. Участникам предстояло объехать не один десяток сельских школ, а также получать отметки, догоняя штабной поезд организаторов «Экспедиции-Трофи». Активно включились в борьбу на этом этапе команды «Наша Аляска», «Первый БИТ» и «Лемакс». Но, к сожалению, команда из Таганрога была вынуждена выйти из состязания из-за серьезной поломки двигателя одного из автомобилей. Капитан «Лемакса» принял решение ехать напрямую во Владивосток, минуя Хабаровск, чтобы успеть к финишу и завершить большое приключение вместе со всеми.
«Олени», нагнав гонку на Байкале, 4-го марта вновь отстали из-за поломки.
Главная интрига этого навигационного этапа развернулась в борьбе между двумя командами. В итоге победителем стал «Первый БИТ», набравший 255 баллов, что превысило результат тех команд, которые отправились за «Золотым конвертом».
«Наша Аляска» не смогла получить путевку на финальный СУ, но показала волю к победе и высокие человеческие качества. Ребята проводили линейки в тех школах, куда заезжали по заданию, общались с детьми, для которых приезд экспедиционных автомобилей становился настоящим событием!
Тем временем команды «Маяк», «Космос», «Бродяги», «Ермак» и «Йети» достигли Северобайкальска и отправились на покорение Чарских песков.
Первой «взяла» «Золотой конверт» команда «Космос», второй, несмотря на серьезные поломки, стала команда «Ермак». Также успешно выполнили задание «Маяк», «Бродяги» и «Йети».
7 марта в связи с серьезной поломкой одного из автомобилей, команда «Ермак» приняла решение о выходе из участия в гонке. Болельщики, штаб и участники других команд начиная с 4-го марта помогали команде побороть технические неисправности, но ситуация оставалась критической. Капитан команды «Олени» даже предложил «Ермаку» один уцелевший автомобиль своей команды для выхода на финальный СУ. В итоге через полчаса после первого звонка в Координационный центр «Экспедиции-Трофи 2013» команда перезвонила еще раз и сообщила, что намерена продолжить борьбу к большой радости болельщиков и организаторов!
8 марта команды финишировали во Владивостоке. Команда «Ермак» опоздала на контрольное время финиша, но благодаря Байконурскому «Золотому конверту» сохранила право побороться за главный приз.
Итак, на финальный СУ во Владивостоке получили право выйти команды: «Космос», «Первый БИТ», «Бродяги», «Маяк», «Йети» и «Ермак».
Но впереди еще ждал видеозачет, который также мог повлиять на расстановку сил. Ролики команд, снятые во время «Экспедиции-Трофи 2013» оценивало жюри, состоявшее из представителей команд, организаторов, журналистов и блогеров. По результатам голосования первыми стали «Бродяги», получив 150 баллов, вторыми — «Космос» (100 баллов) и третьими — «Ермак» (50 баллов).
Завершил праздничный вечер концерт и фуршет, мужчины поздравляли девушек с Международным Женским Днем, и все поздравляли друг друга с успешным завершением гонки!
Итоговый Протокол «Экспедиции-Трофи 2013»: «Космос» — 925, «Бродяги» — 493, «Ермак» — 349, «Первый БИТ» — 347, «Йети» — 213, «Маяк» — 171. Баллы, набранные командами за гонку, перед стартом финального Спецучастка «Царь горы» превращались в секунды. 1 балл = 1 секунда. Эти секунды — гандикап, с которым стартовала каждая команда. Т.е. преимущество команды «Космос» перед остальными участниками составило чуть более 7 минут. Этого хватило бессменными лидерам гонки, чтобы утром 9 марта на заснеженной сопке «Холодильник» во Владивостоке одержать окончательную и бесповоротную победу в «Экспедиции-Трофи 2013»!
Вторыми на сопку забрались экипажи команды «Ермак», третьими были «Бродяги». Собрав узлы и запчасти автомобилей, растерянные во время штурма «Горы», команды направились к маяку в бухту «Золотой Рог». Здесь состоялось награждение команд. А вечером практически все участники и организаторы собрались в одном из клубов Владивостока, чтобы отметить завершение большого внедорожного трансконтинентального приключения под названием «Экспедиция-Трофи 2013».
Отдельно стоит сказать — переходящая награда «За дух Экспедиции» второй раз досталась команде «Бродяги» (первый — в 2008 году). Победитель в этой номинации выбирается голосованием самих участников.
За время гонки пострадали практически все автомобили участников. Экипажи команд, журналисты, блогеры, операторы и фоторепортеры, организаторы вернулись домой живыми и здоровыми.
Дополнительные вопросы можете задать пресс-службе:
Вероника Кузенкова
+7 (916) 199-73-03
Наталья Перцова
+7 (925) 421-46-57
Фото: Иван Дементиевский.
После Спецучастка на Байкале часть команд отправилась выполнять задание навигационного этапа Байкал — Хабаровск. Участникам предстояло объехать не один десяток сельских школ, а также получать отметки, догоняя штабной поезд организаторов «Экспедиции-Трофи». Активно включились в борьбу на этом этапе команды «Наша Аляска», «Первый БИТ» и «Лемакс». Но, к сожалению, команда из Таганрога была вынуждена выйти из состязания из-за серьезной поломки двигателя одного из автомобилей. Капитан «Лемакса» принял решение ехать напрямую во Владивосток, минуя Хабаровск, чтобы успеть к финишу и завершить большое приключение вместе со всеми.
«Олени», нагнав гонку на Байкале, 4-го марта вновь отстали из-за поломки.
Главная интрига этого навигационного этапа развернулась в борьбе между двумя командами. В итоге победителем стал «Первый БИТ», набравший 255 баллов, что превысило результат тех команд, которые отправились за «Золотым конвертом».
«Наша Аляска» не смогла получить путевку на финальный СУ, но показала волю к победе и высокие человеческие качества. Ребята проводили линейки в тех школах, куда заезжали по заданию, общались с детьми, для которых приезд экспедиционных автомобилей становился настоящим событием!
Тем временем команды «Маяк», «Космос», «Бродяги», «Ермак» и «Йети» достигли Северобайкальска и отправились на покорение Чарских песков.
Первой «взяла» «Золотой конверт» команда «Космос», второй, несмотря на серьезные поломки, стала команда «Ермак». Также успешно выполнили задание «Маяк», «Бродяги» и «Йети».
7 марта в связи с серьезной поломкой одного из автомобилей, команда «Ермак» приняла решение о выходе из участия в гонке. Болельщики, штаб и участники других команд начиная с 4-го марта помогали команде побороть технические неисправности, но ситуация оставалась критической. Капитан команды «Олени» даже предложил «Ермаку» один уцелевший автомобиль своей команды для выхода на финальный СУ. В итоге через полчаса после первого звонка в Координационный центр «Экспедиции-Трофи 2013» команда перезвонила еще раз и сообщила, что намерена продолжить борьбу к большой радости болельщиков и организаторов!
8 марта команды финишировали во Владивостоке. Команда «Ермак» опоздала на контрольное время финиша, но благодаря Байконурскому «Золотому конверту» сохранила право побороться за главный приз.
Итак, на финальный СУ во Владивостоке получили право выйти команды: «Космос», «Первый БИТ», «Бродяги», «Маяк», «Йети» и «Ермак».
Но впереди еще ждал видеозачет, который также мог повлиять на расстановку сил. Ролики команд, снятые во время «Экспедиции-Трофи 2013» оценивало жюри, состоявшее из представителей команд, организаторов, журналистов и блогеров. По результатам голосования первыми стали «Бродяги», получив 150 баллов, вторыми — «Космос» (100 баллов) и третьими — «Ермак» (50 баллов).
Завершил праздничный вечер концерт и фуршет, мужчины поздравляли девушек с Международным Женским Днем, и все поздравляли друг друга с успешным завершением гонки!
Итоговый Протокол «Экспедиции-Трофи 2013»: «Космос» — 925, «Бродяги» — 493, «Ермак» — 349, «Первый БИТ» — 347, «Йети» — 213, «Маяк» — 171. Баллы, набранные командами за гонку, перед стартом финального Спецучастка «Царь горы» превращались в секунды. 1 балл = 1 секунда. Эти секунды — гандикап, с которым стартовала каждая команда. Т.е. преимущество команды «Космос» перед остальными участниками составило чуть более 7 минут. Этого хватило бессменными лидерам гонки, чтобы утром 9 марта на заснеженной сопке «Холодильник» во Владивостоке одержать окончательную и бесповоротную победу в «Экспедиции-Трофи 2013»!
Вторыми на сопку забрались экипажи команды «Ермак», третьими были «Бродяги». Собрав узлы и запчасти автомобилей, растерянные во время штурма «Горы», команды направились к маяку в бухту «Золотой Рог». Здесь состоялось награждение команд. А вечером практически все участники и организаторы собрались в одном из клубов Владивостока, чтобы отметить завершение большого внедорожного трансконтинентального приключения под названием «Экспедиция-Трофи 2013».
Отдельно стоит сказать — переходящая награда «За дух Экспедиции» второй раз досталась команде «Бродяги» (первый — в 2008 году). Победитель в этой номинации выбирается голосованием самих участников.
За время гонки пострадали практически все автомобили участников. Экипажи команд, журналисты, блогеры, операторы и фоторепортеры, организаторы вернулись домой живыми и здоровыми.
Дополнительные вопросы можете задать пресс-службе:
Вероника Кузенкова
+7 (916) 199-73-03
Наталья Перцова
+7 (925) 421-46-57
Фото: Иван Дементиевский.
10 комментариев
Я понимаю, что сидя у монитора приятно раздавать советы и рассказывать, как нужно, и т.д. Вы для начала сделайте подобное мероприятие, а потом мы поговорим. А то выглядит Ваш пост так же, как если бы Вы командами в ходе гонки рассказывали, как правильно рулить, сидя на диване в теплой квартире.
Давайте не будем путать теплое с мягким.
21 век, коммуникации, бла-бла-бла… Эмоции болельщиков (и да, их фото-видео с телефонов), яркие пассажи и прочее-прочее-прочее — это очень здорово и очень нужно (не зря же для них и сделали площадку для общения).
Но за каждой официальной-формализованной буквой/цифрой/пикселем скрывается ответственность какого-то конкретного человека (которому вы же первые не простите не то что ошибку, а банальную опечатку). Отсюда и временнЫе лаги и т.д. Поймите, пока все не будет проверенно-перепроверено по сто раз, пока не будут разрулены любые хоть на секунду спорные ситуации — не будет никакой официальной информации.
Я знаю одно. Те, кто хоть раз в своей жизни организовывал что-то большее, чем (побухать) покатушки вдвоем-втроем — никогда не будут ныть или бушевать в комментариях. А остальным просто не понять как все устроено, и как все работает…
Извините, накипело. Наверно, завтра удалю и этот комментарий, и всю ветку. И да, завидую участникам, которые не тупо просидели перед мониторами две недели, а порвали все шаблоны, проехав (сколько? и не просто проехав) много тысяч км по всей стране. Молодцы!
Спасибо, милая барышня, что все это время терпели наши взбрыки :)
Но раз уж пошли баг-репорты, то давайте больше конкретики. Будем разбираться =)))