По поводу задания, связанного с расписанием движения поездов: не обращайте внимание на буквы в обозначении номеров поездов, смотрите цифры и места отправления/назначения. Пример: 353Е, Пермь — Адлер. Смотрите поезд №353 Пермь — Адлер.
По сообщению КЦ на 21:30 расстановка на трассе следующая: группа товарищей из «Маяка», «Лемакса» и «Ермака» дружно едут в сторону Москвы, проезжая в этот момент Вышний Волочек.
Читать дальше →
Читать дальше →
На брифинге капитанов в Великом Новгороде возник спорный момент между организаторами и участниками. Штаб гонки отказался засчитывать некоторые точки, предоставленные командами. Дело в том, что по условию этапа необходимо было не только побывать в обозначенных координатами местах, но и подтвердить свое прибывание там. При этом еще перед этапом был сделан акцент на том, что трекеры в качестве подтверждения не принимаются.
Читать дальше →
Читать дальше →
Кстати, непилотируемый космический аппарат, который является «главным действующим лицом» задания «Золотого Зачета», был опробирован в октябре 2012 года в Москве — с крыши ресторана «Экспедиция. Северная кухня».
Впервые за историю «Экспедиции-Трофи» команды сообща отказались от участия в спецучастке. Комментарии главного судьи «Экспедиции-Трофи» Вадима Ускова по этому поводу:
Читать дальше →
Читать дальше →
«Ермак» взял «Золотой конверт» и едет на Байконур. «Йети» не стали брать конверт и выполняют задание этапа Великий Новгород — Екатеринбург — Руян-город.
«Космос» вскрыл «Золотой конверт» и едет на Байконур.
Первая команда объявила о вскрытии конверта.
Новички «Экспедиции-Трофи». Несмотря на это, ребята настроены серьезно и, так как большинство увлекается стритрейсингом, противники они будут не шуточные.
Читать дальше →
Читать дальше →
По заданию этапа Великий Новгород — Екатеринбург, командам выдается «Золотой конверт».
Читать дальше →
Читать дальше →
Журналисты берут интервью у главного судьи гонки Вадима Ускова. В ближайшем будущем и мы разместим официальные комментарии организаторов. Следите за новостями.
Теперь я живу в интернете… Утро начинается со сводки новостей «Экспедиции-Трофи 2013», да и день заканчивается тем же (хотя что скрывать, проснешься среди ночи, а мысль тоже только одна: ну как там они...?, ведь команды не дремлют, для них что день, что ночь...).
Я в восторге от тех людей, которые принимают в этом зрелищном соревновании участие, настоящие мужчины, которые не боятся испытать себя на прочность, проверить свою волю, силу и дух, которые знают, что такое команда и как идти к победе! Ну а женщины, тут вообще ничего и не скажешь, силу женской веры и души не описать словами! Следишь за новостями… ищещь маячок машины на карте онлайн, с замиранием сердца: хоть бы отобразился, хоть бы не заблудились...; читаешь комментарии болельщиков (родителей, жён и мужей, друзей, коллег, да и всех не равнодушных), отписываешься сам, потому что веришь, чувствуешь и знаешь, им нужна наша поддержка, они ощущают её и с неё они сильней! Кажется, сожмёшь кулаки, сожмуришь глаза, всей душой и сердцем пожелаешь любимой команде удачи, сил и чтоб Господь хранил их, и всё-всё получится! А ведь так и есть, мысли то материализуются, не так ли? :) Так что давайте ещё больше болеть за свои команды и верить в их победу!!!
И да, ЛЕМАКС, вы наидостойнейшая команда в этом потрясающем соревновании! Только УДАЧИ! Мы с вами!
Я в восторге от тех людей, которые принимают в этом зрелищном соревновании участие, настоящие мужчины, которые не боятся испытать себя на прочность, проверить свою волю, силу и дух, которые знают, что такое команда и как идти к победе! Ну а женщины, тут вообще ничего и не скажешь, силу женской веры и души не описать словами! Следишь за новостями… ищещь маячок машины на карте онлайн, с замиранием сердца: хоть бы отобразился, хоть бы не заблудились...; читаешь комментарии болельщиков (родителей, жён и мужей, друзей, коллег, да и всех не равнодушных), отписываешься сам, потому что веришь, чувствуешь и знаешь, им нужна наша поддержка, они ощущают её и с неё они сильней! Кажется, сожмёшь кулаки, сожмуришь глаза, всей душой и сердцем пожелаешь любимой команде удачи, сил и чтоб Господь хранил их, и всё-всё получится! А ведь так и есть, мысли то материализуются, не так ли? :) Так что давайте ещё больше болеть за свои команды и верить в их победу!!!
И да, ЛЕМАКС, вы наидостойнейшая команда в этом потрясающем соревновании! Только УДАЧИ! Мы с вами!
Спецучасток закончился. «Маяк» с помощью участников из других команд уложился в контрольное время.
В данный момент командам раздаются задания на второй этап «Экспедиции-Трофи 2013», в том числе «Золотой конверт».
В данный момент командам раздаются задания на второй этап «Экспедиции-Трофи 2013», в том числе «Золотой конверт».
Первый автомобиль «Маяка» преодолел СУ — общими усилиями всех команд. Участники вытолкнули засевшую машину с бруствера.
Только что стало известно, что участники решили помочь «Маяку» и ринулись с лопатами на спецучасток.
Отец Павел, капитан «Маяка», попросил штаб гонки разделить 15 призовых баллов за СУ на все команды.
Отец Павел, капитан «Маяка», попросил штаб гонки разделить 15 призовых баллов за СУ на все команды.
Никто из участников, кроме команды «Маяк», так и не вышел на Спецучасток.
Бруствер около 2 метров в высоту и 5 метров в длину. За ним такой же второй. Фото: upsya.livejournal.com.
К команде «Маяк», которая продолжает откапывать машины на прибрежном СУ Ильменя, никто не присоединился. Зато участники поддержали «отцов» по-другому: «Мы бы отдали 15 баллов за СУ «Маяку» в любом случае — не важно пройдут они участок или нет».
Командам предоставили шанс изменить свое мнение и заработать баллы на спецучастке. И… Первая команда стартовала! «Маяк»!