По поводу задания, связанного с расписанием движения поездов: не обращайте внимание на буквы в обозначении номеров поездов, смотрите цифры и места отправления/назначения. Пример: 353Е, Пермь — Адлер. Смотрите поезд №353 Пермь — Адлер.
По сообщению КЦ на 21:30 расстановка на трассе следующая: группа товарищей из «Маяка», «Лемакса» и «Ермака» дружно едут в сторону Москвы, проезжая в этот момент Вышний Волочек.

Читать дальше →
На брифинге капитанов в Великом Новгороде возник спорный момент между организаторами и участниками. Штаб гонки отказался засчитывать некоторые точки, предоставленные командами. Дело в том, что по условию этапа необходимо было не только побывать в обозначенных координатами местах, но и подтвердить свое прибывание там. При этом еще перед этапом был сделан акцент на том, что трекеры в качестве подтверждения не принимаются.

Читать дальше →
Кстати, непилотируемый космический аппарат, который является «главным действующим лицом» задания «Золотого Зачета», был опробирован в октябре 2012 года в Москве — с крыши ресторана «Экспедиция. Северная кухня».
Впервые за историю «Экспедиции-Трофи» команды сообща отказались от участия в спецучастке. Комментарии главного судьи «Экспедиции-Трофи» Вадима Ускова по этому поводу:

Читать дальше →
Новички «Экспедиции-Трофи». Несмотря на это, ребята настроены серьезно и, так как большинство увлекается стритрейсингом, противники они будут не шуточные.

Читать дальше →
Журналисты берут интервью у главного судьи гонки Вадима Ускова. В ближайшем будущем и мы разместим официальные комментарии организаторов. Следите за новостями.
Теперь я живу в интернете… Утро начинается со сводки новостей «Экспедиции-Трофи 2013», да и день заканчивается тем же (хотя что скрывать, проснешься среди ночи, а мысль тоже только одна: ну как там они...?, ведь команды не дремлют, для них что день, что ночь...).
Я в восторге от тех людей, которые принимают в этом зрелищном соревновании участие, настоящие мужчины, которые не боятся испытать себя на прочность, проверить свою волю, силу и дух, которые знают, что такое команда и как идти к победе! Ну а женщины, тут вообще ничего и не скажешь, силу женской веры и души не описать словами! Следишь за новостями… ищещь маячок машины на карте онлайн, с замиранием сердца: хоть бы отобразился, хоть бы не заблудились...; читаешь комментарии болельщиков (родителей, жён и мужей, друзей, коллег, да и всех не равнодушных), отписываешься сам, потому что веришь, чувствуешь и знаешь, им нужна наша поддержка, они ощущают её и с неё они сильней! Кажется, сожмёшь кулаки, сожмуришь глаза, всей душой и сердцем пожелаешь любимой команде удачи, сил и чтоб Господь хранил их, и всё-всё получится! А ведь так и есть, мысли то материализуются, не так ли? :) Так что давайте ещё больше болеть за свои команды и верить в их победу!!!
И да, ЛЕМАКС, вы наидостойнейшая команда в этом потрясающем соревновании! Только УДАЧИ! Мы с вами!
Спецучасток закончился. «Маяк» с помощью участников из других команд уложился в контрольное время.

В данный момент командам раздаются задания на второй этап «Экспедиции-Трофи 2013», в том числе «Золотой конверт».
Первый автомобиль «Маяка» преодолел СУ — общими усилиями всех команд. Участники вытолкнули засевшую машину с бруствера.
Только что стало известно, что участники решили помочь «Маяку» и ринулись с лопатами на спецучасток.
Отец Павел, капитан «Маяка», попросил штаб гонки разделить 15 призовых баллов за СУ на все команды.
К команде «Маяк», которая продолжает откапывать машины на прибрежном СУ Ильменя, никто не присоединился. Зато участники поддержали «отцов» по-другому: «Мы бы отдали 15 баллов за СУ «Маяку» в любом случае — не важно пройдут они участок или нет».